ANMEDIO
23 августа 2016, 14:10
1512
0

Shazam открыл российским пользователям бесплатный доступ к музыке

Представители популярного сервиса по распознаванию музыкальных треков Shazam рассказали о партнёрстве с российским приложением Zvooq, в результате которого пользователи в России получают возможность прослушивать композиции на сторонней площадке (в данном случае это Zvooq) бесплатно.

Shazam — это кроссплатформенный проект, основанный в 1999 году. Пользователь использует микрофон устройства для записи фрагмента музыки, которая играет где-либо. Затем программа сравнивает фрагмент с центральной базой данных и при успешном сопоставлении выдаёт информацию о треке. Для прослушивания всей композиции нужно перейти в стороннее партнёрское приложение.

До сих пор российские пользователи iOS-устройств приобретали понравившиеся треки в iTunes или слушали их в Apple Music по модели платной подписки. Android-пользователи, соответственно, обращались к платным сервисам Google.

По словам генерального директора Zvooq, теперь у пользователей мобильного приложения Shazam в России и ряде стран СНГ (на Украине, в Белоруссии и Грузии) появилась кнопка «Слушать на Zvooq», которая позволяет слушать музыку бесплатно.

Сервис Zvooq был запущен в 2011 году. Его владельцы — онлайн-ритейлер «Юлмарт», фонд Koshigi бывшего совладельца «Ленты» Августа Мейера и совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина, а также основатели компании Саймон Данлоп и Виктор Фрумкин. Аудитория Zvooq составляет 5 млн зарегистрированных пользователей и 1,2–1,5 млн ежедневных пользователей.

Напомним, что в этом году Shazam уже «засветился» на российском рекламном рынке, открыв в России представительство по продажам интерактивной рекламы. А в конце прошлого года проект запустил digital-распознавание печатной рекламы: российские рекламщики получили ещё один опционал для преобразования печатных макетов в digital-измерение — Print 2 Digital.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой