24TTL
16 августа 2016, 13:40
2008
0

Социальные сети переманивают рекламодателей у видеоплатформ

Согласно последнему исследованию компании Trusted Media Brands, маркетологи всё больше предпочитают проводить digital-видеокампании в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, нежели в профессиональных видеохостингах, подобных YouTube.

В рамках исследования было опрошено 300 руководителей медиакомпаний по поводу их текущих и планируемых стратегий продвижения с помощью видеоконтента. Кроме того, вопросы задали представителям агентств.

В итоге 65% руководителей маркетинговых подразделений назвали социальные сети — такие как Facebook, Snapchat и Twitter — приоритетными каналами маркетинговой активности. Для агентств эта доля составила только 51%.

Также среди ключевых данных, полученных Trusted Media Brands:

  • Бюджеты на продвижение с помощью digital-видео растут. 65% опрошенных представителей агентств и 42% маркетологов планируют увеличить эти траты в течение этого года.
  • У «живого» видео многообещающая перспектива. 71% всех респондентов сказали, что «возможно» попробуют этот формат в течение года, в то время как каждый пятый (18%) ответил, что «определённо» воспользуется его возможностями. Facebook был назван первой предпочитаемой платформой для live-кампаний.
  • Брендированный контент становится всё более популярным. Практически все опрошенные заявили, что именно в этот тип контента они хотели бы инвестировать больше, чем в баннерную видеорекламу, прероллы и построллы.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой