Snapchat покупает мобильный поисковик за $110 млн. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
16 августа 2016, 10:40

Snapchat покупает мобильный поисковик за $110 млн

Популярный сервис для «эфемерных» сообщений находится в процессе переговоров о приобретении стартапа Vurb — интеллектуальной поисковой системы, отличительной особенностью которой является продвинутая социальная функция поиска. Благодаря интеграции проекта пользователям Snapchat будет проще организовывать встречи с друзьями или мониторить новостную картину дня.

Vurb — калифорнийская компания, основанная в 2012 году и разработавшая мобильную технологию персонализированного поиска. Vurb помогает находить заведения поблизости, узнавать о мероприятиях, искать музыку, книги и так далее. Результаты выдачи и рекомендации основаны на интересах пользователя, трендовых темах, времени дня и даже погодных условиях. Этой информацией можно также делиться с друзьями.

Тот факт, что на сегодняшний день интерпретация поведенческих паттернов в поиске признана довольно сложной задачей, может объяснить продажу стартапа. Snapchat на данный момент никак не комментирует факт возможной сделки. И пока непонятно, какой именно функционал появится в мессенджере в связи с приобретением Vurb, но одно из предположений — продвинутая возможность планирования встреч и мероприятий.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой