DashaMail
11 августа 2016, 10:45
4933
0

Рейтинг рекламных сетей и паблишеров, продвигающих мобильные приложения

Ведущая платформа атрибуции мобильного трафика и маркетинговой аналитики AppsFlyer представила лучшие рекламные платформы и сети для продвижения мобильных приложений за I полугодие 2016.

Свежий AppsFlyer Performance Index определяет ведущие рекламные сети и медиаисточники, которые обеспечивают мобильные приложения качественным трафиком и лояльными пользователями.

В рамках исследования было проанализировано более 4 млрд установок мобильных приложений и игр за период с января по июнь 2016 года (I полугодие) на iOS и Android. Выявлялись:

  • ведущие источники трафика на каждой платформе (iOS, Android) и в каждом регионе (США, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и глобальный рынок);
  • лидирующие источники рекламного трафика для игровых и неигровых приложений;
  • качественные изменения по сравнению с результатами II полугодия 2015.

Ключевые выводы

1. Facebook — неизменный лидер рынка мобильной рекламы: он удерживает ведущие позиции в привлечении и удержании пользователей мобильных приложений по всему миру (Android и iOS).

2. Российские сети завоевывают европейский рынок: рекламные сети российского происхождения составляют основную конкуренцию международным компаниям в европейском регионе, отвоевав за последние полгода больше четверти (26%) позиций из общего числа участников рейтинга. Самые впечатляющие показатели у myTarget, которая занимает 1-е место по обеспечению игровых приложений лояльными игроками как на iOS, так и на Android.

3. Google укрепляет позиции в мобайле: внедрение новых алгоритмов и рекламных инструментов оказало положительное влияние и на качество, и на объёмы мобильной аудитории, привлекаемой через Google AdWords.

4. Twitter показывает стабильное качество мобильной аудитории: сервис традиционно входит в большую тройку мобильной рекламы (Facebook, Google, Twitter) и специализируется на качестве мобильной аудитории, особенно на Android (удерживает 1 и 2 позицию в глобальном рейтинге рекламных источников для игровых и неигровых приложений) и входит в первую пятерку поставщиков качественного трафика на iOS.

5. Видеореклама — ведущий формат продвижения мобильных игр: рекламные сети, специализирующиеся на размещении мобильных видео-роликов, занимают лидирующие позиции в глобальных и региональных рейтингах удержания мобильной аудитории.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой