Twitter запустил тренды для городов России
Так, актуальными темами вечера 15 марта стали суд над бизнесменом Алексеем Козловым и политическим активистом Сергеем Удальцовым, выход компьютерной игры Diablo III, а также показ на НТВ фильма, обличающего митинги протеста, последние несколько месяцев проходившие в городах России. Последний спровоцировал флэшмоб по выведению в топ тэга #НТВлжёт.
Для того, чтобы настроить аккаунт для просмотра трендов вашего города, нужно зайти во вкладку Discover и изменить параметры локации.
Напомним, что Twitter начал поддерживать русскоязычные хэштэги в июле 2011 года. Первым русскоязычным словом, вышедшим в топ-10 мировых трендов, оказались #хуи (именно так, во множественном числе).
Впоследствии, в числе главных тем обсуждения мирового Twitter-сообщества оказывались общенародные праздники (такие как Новый год и выборы), политические деятели (в частности, Владимир Путин).
В марте 2012 года в мировые тренды удалось попасть хэштэгу #Пушкинская, после того как между участниками митинга за честные выборы и сотрудниками ОМОН произошло столкновение.
Появившиеся в Twitter тренды для городов России, с одной стороны, могут стать реальным индикатором того, что интересно интернет-аудитории. С другой — они же, возможно, послужат пространством для многочисленных флэшмобов по выведению определённых тематик в топ, поскольку поднять в «десятку главных в России» какую-либо тему значительно проще, чем добиться её появления в перечне актуальных мировых трендов.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!