NetLabCS
08 августа 2016, 09:50
2220
0

«Битрикс24» интегрирован с UniSender

Завершена интеграция сервиса email-рассылок UniSender и облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». Приложение, разработанное компанией «Пинол», объединяет инструменты CRM «Битрикс24» и возможности email-рассылок UniSender. Оно бесплатно и может быть установлено и настроено за несколько минут.

В приложении пользователям «Битрикс24» доступен весь функционал email-рассылок UniSender — блочный редактор писем, HTML-шаблоны, персонализация по имени получателя, отчётность по доставкам, открытиям и переходам.

Узнать о всех возможностях интеграции «Битрикс24» и UniSender и посмотреть примеры использования можно будет на вебинаре, который «Пинол» и UniSender проведут 17 августа. Участие бесплатно.

Тонкая настройка сегментации

Интеграция позволяет формировать пользовательские сегменты для рассылок на основе данных из CRM-системы по сущностям «лид», «контакт» и «компания».

Более тонкая сегментация, например, по стадиям в воронке продаж, отрасли бизнеса, городу или запросам клиентов поможет увеличить открываемость писем и повысить продажи, считают в UniSender.

Автоматизация маркетинга: триггерные рассылки прямо из CRM

В сочетании с инструментом бизнес-процессов в «Битрикс24» интеграция позволяет настроить автоматическую отправку писем при изменении статуса лида или контакта в CRM, в том числе по любым пользовательским полям.

Это открывает широкие возможности для автоматизации маркетинга. Например, можно настроить отправку автоматических писем потенциальным клиентам, не перешедшим на следующий этап цикла продаж в заданный срок. Или автоматически рассылать письма с опросом новым клиентам через несколько дней после покупки, напоминать о приобретении расходных материалов или заказе новой партии товара.

Инструмент для рядовых менеджеров

В отличие от других интеграций с сервисами рассылок для «Битрикс24», разработка «Пинол» учитывает права пользователей CRM. Поэтому теперь рассылками по базе может заниматься не только email-маркетолог, но и каждый сотрудник, работающий с клиентами.

Так, менеджер по продажам, работающий в «Битрикс24», сможет делать рассылки только по «своим» клиентам и даже не увидит в списке получателей контакты, по которым работают другие менеджеры организации. Таким образом, интеграция даёт инструмент профессиональных рассылок в руки рядовых менеджеров — они смогут более прицельно работать каждый со своим сегментом клиентской базы, используя красивые адаптивные шаблоны писем.

«Рассылка начинается с базы. То, кому вы пишете, зачастую больше влияет на результат, чем содержание письма. Поэтому для нас было крайне важно дать возможность и маркетологам, и менеджерам по продажам делать полноценные рассылки прямо из CRM, — говорит Андрей Калашник, ведущий email-маркетолог UniSender.  Потрясающе видеть, как твоя работа складывается в одну картинку, как сложный пазл. Теперь в „Битрикс24“ собраны все основные инструменты общения с клиентами — чаты, система тикетов, телефония, и наконец, профессиональные email-рассылки».

Информация об открытиях и переходах видна в «живой ленте» CRM

Настроена и обратная связь по рассылкам. В «живой ленте» контакта в CRM видна информация по статусу письма: открыл ли его получатель и сделал ли переход по ссылке. Эти сведения пригодятся менеджеру в телефонном разговоре и переписке с клиентом.

«Мы сделали бриллиант, который с гордостью передаём пользователям, — говорит Алексей Окара, основатель компании «Пинол». — Такие возможности обычно имеют CRM-решения верхнего ценового уровня, а пользователи „Битрикс24“ всё это получают бесплатно. Мы уже работаем над следующей версией, где интеграция cUniSender будет действовать и в серверной версии „1С-Битрикс“. Также появится возможность использовать сегментацию по сущности „сделка“. Вместе с модулем бизнес-процессов возможности будут ещё шире».

Установка и настройка за несколько минут

Клиенты «Битрикс24» могут настроить интеграцию с UniSender за несколько минут. Приложение «Автоматическая рассылка Юнисендер из „Битрикс24“» легко найти в категории «рассылки» магазина приложений на сайте «Битрикс24».

При установке система спросит, есть ли у вас аккаунт в UniSender, и если нет — создаст его автоматически. Для завершения установки нужно скопировать API-ключ из личного кабинета UniSender в «Битрикс24» и можно вести все рассылки по базе контактов прямо из CRM.

Само приложение бесплатно. Чтобы им пользоваться, необходимо продлевать платные лицензии на «Битрикс24» через компанию «Пинол» и оплачивать рассылки по тарифам UniSender.

При установке приложения пользователи получают $30 на счёт в сервисе рассылок для полноценного тестирования интеграции. Или $50 при первом пополнении счёта.

Для поддержки по всем вопросам использования интеграции на сайте Pinall.ru действует форум пользователей.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой