
Facebook официально запустил публичные страницы без рекламы
Представители глобальной соцсети заявили об официальном (нетестовом) запуске страниц брендов без рекламных блоков на десктопах. Такой формат призван дать компаниям больше «пространства» для коммуникации с пользователями, включая расширенный функционал CTA-кнопки и более удобную навигацию.
Обновлённый дизайн страниц брендов, запущенный в экспериментальном режиме ещё 3 недели назад, более «чистый», свежий и по сути даёт компаниям определённую фору.
«Мы представили новый вид Страниц на десктопах, чтобы пользователям было проще видеть информацию и коммуницировать с бизнесами в Facebook, в том числе посредством таких инструментов, как новый блок для навигации по меню и более эргономичная CTA-кнопка».
А ваша публичная страница в Facebook получила новый дизайн? Поделитесь впечатлениями!
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.