Объём мирового рынка киберспорта обещает превысить $1 млрд уже к началу 2018 года
Аналитическая компания SuperData опубликовала отчёт, согласно которому уже к концу 2016 года общий объём рынка киберспорта составит $892,8 млн с ростом в 19%. А если тенденции сохранятся, то к началу 2018 можно ожидать дохода в $1,1 млрд.
При этом лидером рынка является Азия с $328 млн, а за ней следуют Северная Америка и Европа с доходами в $275 млн и $269 млн, соответственно.
Основную прибыль дают реклама и спонсорство — $661 млн. Остальные источники в сумме дают не более 26% рынка:
- $78 млн — призовые фонды,
- $59 млн — букмекерские сайты,
- $40 млн — кибертурниры среди любителей,
- $34 млн — продажа билетов на турниры,
- $19 млн — мерчандайзинг.
Интересно также, что:
- К концу 2016 года аудитория киберсостязаний составит 213,8 млн человек во всём мире, а к 2019 году эта цифра достигнет $303 млн.
- 85% любителей киберспорта — мужчины, из них 46% — в возрасте от 18 до 25 лет.
- Прямой доход от потребителя вырос на 36% за счёт $230 млн, потраченных фанатами на приобретение билетов, вклады в призовые фонды, мерчандайзинг и т.п.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Рекомендуем!
Популярные новости
11 сентября 2024, 09:25
11 сентября 2024, 08:56
10 сентября 2024, 17:01
9 сентября 2024, 13:26
9 сентября 2024, 09:00