29 июля 2016, 10:00
812
0

Объём мирового рынка киберспорта обещает превысить $1 млрд уже к началу 2018 года

Аналитическая компания SuperData опубликовала отчёт, согласно которому уже к концу 2016 года общий объём рынка киберспорта составит $892,8 млн с ростом в 19%. А если тенденции сохранятся, то к началу 2018 можно ожидать дохода в $1,1 млрд.

При этом лидером рынка является Азия с $328 млн, а за ней следуют Северная Америка и Европа с доходами в $275 млн и $269 млн, соответственно.


Основную прибыль дают реклама и спонсорство — $661 млн. Остальные источники в сумме дают не более 26% рынка:

  • $78 млн — призовые фонды,
  • $59 млн — букмекерские сайты,
  • $40 млн — кибертурниры среди любителей,
  • $34 млн — продажа билетов на турниры,
  • $19 млн — мерчандайзинг.

Интересно также, что:

  • К концу 2016 года аудитория киберсостязаний составит 213,8 млн человек во всём мире, а к 2019 году эта цифра достигнет $303 млн.
  • 85% любителей киберспорта — мужчины, из них 46% — в возрасте от 18 до 25 лет.
  • Прямой доход от потребителя вырос на 36% за счёт $230 млн, потраченных фанатами на приобретение билетов, вклады в призовые фонды, мерчандайзинг и т.п.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой