SMM-агентство SMMashing Media
29 июля 2016, 10:00

Объём мирового рынка киберспорта обещает превысить $1 млрд уже к началу 2018 года

Аналитическая компания SuperData опубликовала отчёт, согласно которому уже к концу 2016 года общий объём рынка киберспорта составит $892,8 млн с ростом в 19%. А если тенденции сохранятся, то к началу 2018 можно ожидать дохода в $1,1 млрд.

При этом лидером рынка является Азия с $328 млн, а за ней следуют Северная Америка и Европа с доходами в $275 млн и $269 млн, соответственно.


Основную прибыль дают реклама и спонсорство — $661 млн. Остальные источники в сумме дают не более 26% рынка:

  • $78 млн — призовые фонды,
  • $59 млн — букмекерские сайты,
  • $40 млн — кибертурниры среди любителей,
  • $34 млн — продажа билетов на турниры,
  • $19 млн — мерчандайзинг.

Интересно также, что:

  • К концу 2016 года аудитория киберсостязаний составит 213,8 млн человек во всём мире, а к 2019 году эта цифра достигнет $303 млн.
  • 85% любителей киберспорта — мужчины, из них 46% — в возрасте от 18 до 25 лет.
  • Прямой доход от потребителя вырос на 36% за счёт $230 млн, потраченных фанатами на приобретение билетов, вклады в призовые фонды, мерчандайзинг и т.п.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой