«ВКонтакте» запустила фоторедактор со стикерами и граффити в личных сообщениях. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
21 июля 2016, 16:15
1

«ВКонтакте» запустила фоторедактор со стикерами и граффити в личных сообщениях

Команда крупнейшей российской соцсети объявила о нововведениях в функционале: переписка пользователей в личных сообщениях больше не ограничивается только текстом и прикрепленными к нему медиафайлами — теперь можно создавать собственные граффити-рисунки и обрабатывать фото специальным редактором.

Обновлённый фоторедактор доступен в новом дизайне сайта пока только в основной версии сайта и на Andriod (скоро обещают версию для iOS и Windows Phone). Активировать его можно при помощи кнопки «Фоторедактор», расположенной под изображением. В фоторедакторе есть три вкладки: «Стикеры», «Текст» и «Рисование».

Вкладка «Стикеры» позволяет добавлять на фото различные элементы и стикеры из имеющихся у вас наборов. С помощью раздела «Текст» можно нанести на фото надпись одним их трёх шрифтов (Roboto, Lobster или Impact), выбрать размер и цвет текста. И, наконец, вкладка «Рисование» позволяет свободно рисовать на фотографии, изменяя цвет, интенсивность и толщину кисти, — а в случае промаха отменить последние действия.

Второе крупное нововведение — граффити в личных сообщениях, впервые вернувшееся после 2007 года, когда оно было доступно на стенах пользователей. В последних обновлениях приложений «ВКонтакте» для Android и Windows Phone в меню прикрепления материала к сообщению появился пункт «Граффити»: созданные таким образом они будто нарисованы на самом диалоге — у них нет фона и их нельзя открыть как обычную картинку.

В ближайшем будущем возможность обмениваться граффити появится в десктопной версии сайта и в клиенте ВКонтакте для iOS.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:

Стикеры на фото — это красивое оформление, можно сделать весёлой любую свою фотографию или подшутить над своими друзьями kak-vk.ru/stikery-na-foto-vkontakte/ Как добавить стикеры на фото ВКонтакте.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой