DashaMail
14 июля 2016, 14:10
2046
0

Новая аудитория «Одноклассников» моложе, чем мы думали

Российская социальная сеть «Одноклассники» сегодня в рамках бизнес-завтрака для медиа озвучила ключевые показатели по своей аудитории, мобильным пользователям и потреблению контента.

Оказывается, у «Одноклассников» неуклонно растёт «молодая» аудитория. Ядро пользователей составляют мужчины и женщины 25-35 лет. А в первой половине 2015 года 20% новых зарегистрированных пользователей были младше 21 года.

Мужская аудитория соцсети активно растёт. Если в 2012 году, из числа новых пользователей, было 41% мужчин, то в 2015 году уже 51%.

Пользователи «Одноклассников» очень активны на мобильных платформах. Около 50% аудитории заходит в социальную сеть через приложение или мобильную версию сайта. При этом 28 млн человек в месяц заходят в сервис с Android, 6,5 млн — с iOS и 1,5 млн — с Windows Phone.

Что касается игр, то больше всего в «Одноклассниках» играют дети 10-13 лет и взрослые 23-50 с самым многочисленным ядром 30-33 года.

Также в «Одноклассниках» зафиксировано 220 млн видеопросмотров в сутки. При этом аудитория в возрасте от 30 лет смотрит более 3-4 видео в день. И чем старше — тем больше.

Всю презентацию можно посмотреть здесь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой