Новая аудитория «Одноклассников» моложе, чем мы думали
Российская социальная сеть «Одноклассники» сегодня в рамках бизнес-завтрака для медиа озвучила ключевые показатели по своей аудитории, мобильным пользователям и потреблению контента.
Оказывается, у «Одноклассников» неуклонно растёт «молодая» аудитория. Ядро пользователей составляют мужчины и женщины 25-35 лет. А в первой половине 2015 года 20% новых зарегистрированных пользователей были младше 21 года.
Мужская аудитория соцсети активно растёт. Если в 2012 году, из числа новых пользователей, было 41% мужчин, то в 2015 году уже 51%.
Пользователи «Одноклассников» очень активны на мобильных платформах. Около 50% аудитории заходит в социальную сеть через приложение или мобильную версию сайта. При этом 28 млн человек в месяц заходят в сервис с Android, 6,5 млн — с iOS и 1,5 млн — с Windows Phone.
Что касается игр, то больше всего в «Одноклассниках» играют дети 10-13 лет и взрослые 23-50 с самым многочисленным ядром 30-33 года.
Также в «Одноклассниках» зафиксировано 220 млн видеопросмотров в сутки. При этом аудитория в возрасте от 30 лет смотрит более 3-4 видео в день. И чем старше — тем больше.
Всю презентацию можно посмотреть здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.