Инфографика: пользователи не против рекламы брендов в мессенджерах. Читайте на Cossa.ru

14 июля 2016, 11:40

Инфографика: пользователи не против рекламы брендов в мессенджерах

Маркетинговая группа Epsilon из Далласа выпустила микроисследование, в котором отражены главные тенденции предпочтений аудитории мессенджеров: оказалось, что коммерческая сторона коммуникаций — предложения от брендов, быстрые платежи — привлекает большую часть пользователей чат-приложений.

Том Эдвардс (Tom Edwards), CDO Epsilon, отмечает, что в настоящее время рынок находится в точке переломного момента, когда пользовательское поведение диктует сдвиг фокуса от публичных коммуникаций к приватным способам общения и обмена информацией. А так как мессенджеры постепенно перетягивают на себя аудиторию из социальных сетей, маркетологи должны задуматься, как им дальше взаимодействовать с потребителями, учитывая особенности новых платформ.

По данным экспертов, уже сейчас большая часть пользователей мессенджеров (69%) хотела бы получать информацию о промоакциях или купоны в магазины. 56% выразили желание получать синхронизированные email-сообщения прямо в мессенджере, уведомляющие о выполнении услуг (таких как, например, доставка груза). 53% не против видеть напоминания о распродажах, 46% — о скидках на билеты в кино или на концерт.

От 72% до 84% хотели бы иметь возможность оплачивать покупки прямо в мессенджере с помощью PayPal, 58-65% — банковской картой, 54-60% — с помощью привязанного банковского аккаунта, 30-46% — пользоваться услугами мобильных платежей.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой