Инфографика: пользователи не против рекламы брендов в мессенджерах
Маркетинговая группа Epsilon из Далласа выпустила микроисследование, в котором отражены главные тенденции предпочтений аудитории мессенджеров: оказалось, что коммерческая сторона коммуникаций — предложения от брендов, быстрые платежи — привлекает большую часть пользователей чат-приложений.
Том Эдвардс (Tom Edwards), CDO Epsilon, отмечает, что в настоящее время рынок находится в точке переломного момента, когда пользовательское поведение диктует сдвиг фокуса от публичных коммуникаций к приватным способам общения и обмена информацией. А так как мессенджеры постепенно перетягивают на себя аудиторию из социальных сетей, маркетологи должны задуматься, как им дальше взаимодействовать с потребителями, учитывая особенности новых платформ.
По данным экспертов, уже сейчас большая часть пользователей мессенджеров (69%) хотела бы получать информацию о промоакциях или купоны в магазины. 56% выразили желание получать синхронизированные email-сообщения прямо в мессенджере, уведомляющие о выполнении услуг (таких как, например, доставка груза). 53% не против видеть напоминания о распродажах, 46% — о скидках на билеты в кино или на концерт.
От 72% до 84% хотели бы иметь возможность оплачивать покупки прямо в мессенджере с помощью PayPal, 58-65% — банковской картой, 54-60% — с помощью привязанного банковского аккаунта, 30-46% — пользоваться услугами мобильных платежей.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.