Объявлены результаты рейтинга российских медиабаинговых агентств 2016. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
13 июля 2016, 18:00

Объявлены результаты рейтинга российских медиабаинговых агентств 2016

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и издание Sostav.ru опубликовали результаты исследования российского рынка медиазакупок за 2015 год. По его итогам были составлены рейтинги крупнейших агентств и холдингов в сфере медиабаинга, в том числе медиазакупок в интернете.

Рейтинг крупнейших российских агентств по медиазакупкам в интернете представлен впервые. В его основе — только размещение медийной интернет-рекламы без учета затрат рекламодателей на контекстную рекламу. Таким образом, общий объем биллингов 45 представленных в рейтинге агентств оценивается в 17,3 млрд рублей. Тройку лидеров ведущих интернет-байеров составляют Dentsu Aegis Digital, OMD Resolution и Media Instinct.

Рейтинг крупнейших российских агентств по медиазакупкам в интернете, млн рублей с НДС

Весь рейтинг доступен здесь.

Также был рассчитан сводный рейтинг медиабаинговых агентств с учетом интернет-биллингов. Добавление бюджетов медийной интернет-рекламы вносит существенные коррективы в список крупнейших агентств, включая позиции в ТОП-3. Если Starcom сохранило за собой позицию лидера, то OMD Optimum Media сместилось на третью строчку, уступив вторую другому агентству из своей же группы — Media Instinct.

Сводный рейтинг крупнейших российских агентств по медиазакупкам (включая закупку рекламы в интернете), млн рублей с НДС

Весь рейтинг доступен здесь.

Рейтинг крупнейших холдингов по объему медиазакупок в 2015 году (включая закупку рекламы в интернете), млн рублей с НДС

Распределение бюджетов в холдингах (включая интернет биллинги), млн рублей с НДС

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой