Объявлены результаты рейтинга российских медиабаинговых агентств 2016. Читайте на Cossa.ru

13 июля 2016, 18:00

Объявлены результаты рейтинга российских медиабаинговых агентств 2016

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и издание Sostav.ru опубликовали результаты исследования российского рынка медиазакупок за 2015 год. По его итогам были составлены рейтинги крупнейших агентств и холдингов в сфере медиабаинга, в том числе медиазакупок в интернете.

Рейтинг крупнейших российских агентств по медиазакупкам в интернете представлен впервые. В его основе — только размещение медийной интернет-рекламы без учета затрат рекламодателей на контекстную рекламу. Таким образом, общий объем биллингов 45 представленных в рейтинге агентств оценивается в 17,3 млрд рублей. Тройку лидеров ведущих интернет-байеров составляют Dentsu Aegis Digital, OMD Resolution и Media Instinct.

Рейтинг крупнейших российских агентств по медиазакупкам в интернете, млн рублей с НДС

Весь рейтинг доступен здесь.

Также был рассчитан сводный рейтинг медиабаинговых агентств с учетом интернет-биллингов. Добавление бюджетов медийной интернет-рекламы вносит существенные коррективы в список крупнейших агентств, включая позиции в ТОП-3. Если Starcom сохранило за собой позицию лидера, то OMD Optimum Media сместилось на третью строчку, уступив вторую другому агентству из своей же группы — Media Instinct.

Сводный рейтинг крупнейших российских агентств по медиазакупкам (включая закупку рекламы в интернете), млн рублей с НДС

Весь рейтинг доступен здесь.

Рейтинг крупнейших холдингов по объему медиазакупок в 2015 году (включая закупку рекламы в интернете), млн рублей с НДС

Распределение бюджетов в холдингах (включая интернет биллинги), млн рублей с НДС

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой