Luxoft Training
11 июля 2016, 16:30
1199
1

Pew: 72% пользователей читают новости с мобильных устройств

Аналитики из Pew Research Center представили результаты исследования, в ходе которого изучалось потребление новостного контента взрослым населением США.

Результаты опросов показали, что телевидение остается главным источником новостей для американцев — 57% респондентов ответили, что они «чаще» узнают новости «из телевизора». 38% опрошенных преимущественно пользуются для этих целей онлайн-источниками, такими как веб-сайты, социальные сети и различные приложения.

Эксперты также выяснили, что потребление новостного контента с мобильных неуклонно растет: уже 72% от исследуемой группы говорят, что хотя бы раз читали новости с мобильного устройства. Для сравнения, в 2013 году этот показатель составлял 54%. Две третьих (66%) опрошенных используют разные устройства, чтобы узнавать важную информацию за день — как мобильные, так и десктопные — однако 56% предпочитают все же смартфоны и планшеты.

Что интересно, когда респондентов спросили про новости в социальных сетях, только 4% сказали, что «полностью доверяют» этому источнику информации. 30% доверяют «частично».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Edgar Soldatenkov #
11.07.2016 19:52
Интересный отчет, особенно в возрастном разрезе. Жаль только 2016 год учитывается за январь и февраль
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой