Luxoft Training
11 июля 2016, 16:30
1

Pew: 72% пользователей читают новости с мобильных устройств

Аналитики из Pew Research Center представили результаты исследования, в ходе которого изучалось потребление новостного контента взрослым населением США.

Результаты опросов показали, что телевидение остается главным источником новостей для американцев — 57% респондентов ответили, что они «чаще» узнают новости «из телевизора». 38% опрошенных преимущественно пользуются для этих целей онлайн-источниками, такими как веб-сайты, социальные сети и различные приложения.

Эксперты также выяснили, что потребление новостного контента с мобильных неуклонно растет: уже 72% от исследуемой группы говорят, что хотя бы раз читали новости с мобильного устройства. Для сравнения, в 2013 году этот показатель составлял 54%. Две третьих (66%) опрошенных используют разные устройства, чтобы узнавать важную информацию за день — как мобильные, так и десктопные — однако 56% предпочитают все же смартфоны и планшеты.

Что интересно, когда респондентов спросили про новости в социальных сетях, только 4% сказали, что «полностью доверяют» этому источнику информации. 30% доверяют «частично».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Edgar Soldatenkov #
11.07.2016 19:52
Интересный отчет, особенно в возрастном разрезе. Жаль только 2016 год учитывается за январь и февраль
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой