Депутаты хотят запретить секс в рекламе. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
11 июля 2016, 13:45
1

Депутаты хотят запретить секс в рекламе

Депутат от партии «Справедливая Россия» Олег Михеев внёс на рассмотрение Государственной думы поправки к закону «О рекламе», согласно которым предлагается запретить использование сексуальной тематики в продвижении товаров и услуг.

Михеев предлагает изменить существующую версию закона, прописав в нём, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».

«На настоящий момент ограничения, установленные федеральным законом „О рекламе“, охватывают ситуации, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения», — говорится в пояснительной записке. «В то же время установленные ограничения не охватывают ситуации любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования, основанного на внимании к сексу и сексуальным функциям», — подчеркивается в ней. По мнению Михеева, подобное эксплуатирование темы секса «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».

Михеев заявил, что эксплуатация сексуальной тематики в рекламе — это наиболее эффективный на сегодняшний день способ привлечь внимание к продвигаемому продукту.

«Реклама стремится создать у потребителя чёткую ассоциацию: купишь рекламируемый товар — получишь шикарную женщину, а может, и сразу нескольких»

«Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьёз ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам», — говорит Михеев.

Ещё одним следствием пагубного влияния подобной рекламы Михеев считает повышенную аварийноопасную обстановку на дорогах: по его мнению, рекламодатели в погоне за наживой используют яркие сексуально-привлекательные образы на билбордах, снижающие бдительность водителей.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Po4ka #
12.07.2016 00:47
а научить заниматься сексом не хотят?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой