OLYMPIA
08 июля 2016, 10:55
1110
0

Mozilla запускает технологию умного поиска Context Graph

Компания Mozilla сообщила о разработке технологии персонализации Context Graph, которая на основе анализа браузерной истории пользователя будет предлагать интересные страницы и релевантный контент.

Context Graph будет собирать и структурировать информацию о пользователе, который постоянно пользуется веб-поиском, и на базе этих данных строить ассоциативные связи с его интересами, впоследствии предлагая тот контент, который может заинтересовать только его. Данные, доступная для обработки новой технологией Mozilla, — это история мобильного поиска, местонахождение и сетевая активность пользователя. Благодаря этому Context Graph сможет быстро подсказывать владельцу устройства актуальную информацию, которая нужна в конкретный момент времени — например, сайт компании, мимо которой вы проходите.

«Ранний веб был подобен дикому лугу с извилистыми тропами, по которым ходили люди — в ожидании чуда, восторга и удивления, но отнюдь не удобства. Мы считаем, что современный, более „здоровый“ веб должен быть лугом только в тени деревьев. Он должен быть одновременно магическим и полезным», — пишет Ник Нгуен (Nick Nguyen), вице-президент по продуктам Mozilla.

Компания подчеркивает, что все данные, собираемые Context Graph о пользователях, получены законным способом и это сведения, предоставленные добровольно. Работа новой технологии Mozilla не будет нарушать приватности информации о каждом человеке.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой