Facebook запускает тестирование офлайнового просмотра видео. Читайте на Cossa.ru

07 июля 2016, 12:15

Facebook запускает тестирование офлайнового просмотра видео

Глобальная соцсеть планирует 11 июля запустить в Индии эксперимент по автоматическому скачиванию роликов на устройство пользователя в зоне действия wi-fi для последующего просмотра без подключения к сети.

img_1.jpg

Тестирование можно рассматривать как «реверанс» Facebook в сторону крупных брендов и издателей, размещающих видео в соцсети, для которых не самой лучшей новостью стал запуск обновленного алгоритма выдачи в ленте. Согласно ему пользователи стали видеть больше постов от друзей и меньше — от компаний и СМИ.

«Это [возможность офлайн-просмотра видеороликов] обеспечит потрясающий пользовательский опыт и позволит вашему видеоконтенту достигать бо́льших аудиторий», — заявляет команда Facebook.

Чтобы предотвратить скачиваемые ролики от использования в пиратских целях, соцсеть «закроет» их в своем приложении, и их нельзя будет посмотреть просто с устройства. Владельцы видеоконтента также смогут отключить в настройках возможность скачивания своих роликов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой