Сеть OMD запустила мировой ребрендинг. Читайте на Cossa.ru

12 марта 2012, 16:30
3

Сеть OMD запустила мировой ребрендинг

1 марта сеть OMD запустила мировой ребрендинг, который включает в себя кардинальное изменение визуального стиля, запуск новой «операционной системы» коммуникационного планирования и новый сайт www.omd.com.

OMD — сеть агентств, один из передовых специалистов в области медиа коммуникаций. Во всем мире OMD имеет 140 офисов в более чем 80 странах.

Новая стилистика OMD символизирует амбиции и готовность большой команды оперативно отвечать на любые вызовы. Эта философия была отражена в логотипе.

Клиентами OMD в течение многих лет остаются Apple, PepsiCo, Mars, Wrigley, McDonalds, Nissan, VISA, Henkel, PSA, Vodafone, Sony и многие другие.

В России сеть OMD представлена агентствами OMD Media Direction и OMD OM Group.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Давно пора.
Какие цели ребрендинга? Были какие-то проблемы? Или раньше у OMD не было "амбиций и готовность большой команды оперативно отвечать на любые вызовы"? Или это не выражалось через бренд?
Саш, графика в стиле сильно устарела imho.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой