Сеть OMD запустила мировой ребрендинг
1 марта сеть OMD запустила мировой ребрендинг, который включает в себя кардинальное изменение визуального стиля, запуск новой «операционной системы» коммуникационного планирования и новый сайт www.omd.com.
OMD — сеть агентств, один из передовых специалистов в области медиа коммуникаций. Во всем мире OMD имеет 140 офисов в более чем 80 странах.
Новая стилистика OMD символизирует амбиции и готовность большой команды оперативно отвечать на любые вызовы. Эта философия была отражена в логотипе.
Клиентами OMD в течение многих лет остаются Apple, PepsiCo, Mars, Wrigley, McDonalds, Nissan, VISA, Henkel, PSA, Vodafone, Sony и многие другие.
В России сеть OMD представлена агентствами OMD Media Direction и OMD OM Group.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.