Exiterra
12 марта 2012, 16:30
2927
3

Сеть OMD запустила мировой ребрендинг

1 марта сеть OMD запустила мировой ребрендинг, который включает в себя кардинальное изменение визуального стиля, запуск новой «операционной системы» коммуникационного планирования и новый сайт www.omd.com.

OMD — сеть агентств, один из передовых специалистов в области медиа коммуникаций. Во всем мире OMD имеет 140 офисов в более чем 80 странах.

Новая стилистика OMD символизирует амбиции и готовность большой команды оперативно отвечать на любые вызовы. Эта философия была отражена в логотипе.

Клиентами OMD в течение многих лет остаются Apple, PepsiCo, Mars, Wrigley, McDonalds, Nissan, VISA, Henkel, PSA, Vodafone, Sony и многие другие.

В России сеть OMD представлена агентствами OMD Media Direction и OMD OM Group.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Давно пора.
Ответить
Какие цели ребрендинга? Были какие-то проблемы? Или раньше у OMD не было "амбиций и готовность большой команды оперативно отвечать на любые вызовы"? Или это не выражалось через бренд?
Ответить
Саш, графика в стиле сильно устарела imho.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой