Названы лучшие разработчики интернет-магазинов по версии «Рейтинга Рунета». Читайте на Cossa.ru

30 июня 2016, 15:15
1

Названы лучшие разработчики интернет-магазинов по версии «Рейтинга Рунета»

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales объявили итоги второго рейтинга разработчиков интернет-магазинов. Как и в прошлом году, его результаты представлены в виде четырёх отдельных ценовых сегментов.

В нижний ценовой сегмент вошли компании, разрабатывающие проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей. В средний — с бюджетом от 200 тысяч до 750 тысяч. В верхний — от 750 тысяч до 1,5 млн. В премиум — от 1,5 млн рублей и выше.

ТОП-5 каждого среза

Нижний сегмент

Название
1. Shop2YOU
2. Web Robot
3. Инсейлс
4. «Угол зрения»
5. УРАЛ-СОФТ & САЙТЫ.КАБiNET
Средний сегмент

Название
1. SimtechDevelopment
2. Dextra
3. Экстил-ПРО
4. Inspiro
5. «Первый БИТ»
Верхний сегмент

Название
1. «Факт»
2. Redsoft
3. Сибирикс \ СПАЙК
4. Individ
5. Webit
Премиум сегмент

Название
1. Aero
2. Greensight
3. AIC + QSOFT
4. ICONIX
5. MST

Весь рейтинг разработчиков интернет-магазинов можно посмотреть на сайте проекта.



#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Дмитрий Фатыхов

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Генеральный директор компании «Факт»

«„Нас посчитали“, а точнее правильно сегментировали. Ценовые сегменты — под этим понятием скрывается значительно более глубокие вещи, чем пресловутые „от и до“ в прайсе. Это прежде всего — разные цели компаний, разные бизнес-модели, бизнес-процессы, компетенции и менталитет. „Премиум“, „Нижний“, „Верхний“, „Средний“ — можно ли сравнивать компании и компетенции? На мой взгляд нельзя, по сути мы делаем разные продукты, для клиентов с разными целями, и каждый из нас профессионал в своём деле.

По моему опыту, переход из сегмента в сегмент крайне сложный, долгий и мучительный процесс для любой компании, поэтому клиентам прежде всего я бы рекомендовал объективно подойти к выбору сегмента компаний, ошибка в этом решении может стать решающей.

Спасибо Рейтингу Рунета за действительно полезный рейтинг. Я готов рекомендовать его как клиентам, в виде отличного инструмента по выбору партнера, так и свои коллегам».

#959595;">Рейтинг построен на показателях 19 202 интернет-магазинов, созданных 866 студиями. Для каждого сайта была определена посещаемость (данные предоставили коллеги из SimilarWeb) и тематический индекс цитирования «Яндекса» (тИЦ). Помимо опубликованного сегодня рейтинга, организаторы планируют дополнительно проанализировать полученные массивы информации и представить результаты в виде специализированного исследования в течение лета 2016 года.

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Возможно повторюсь, но хотелось бы видеть в этом списке себя - http://cloud-ink.ru

Не только разработаем, но и запустили продажи.)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой