Названы лучшие разработчики интернет-магазинов по версии «Рейтинга Рунета»
Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales объявили итоги второго рейтинга разработчиков интернет-магазинов. Как и в прошлом году, его результаты представлены в виде четырёх отдельных ценовых сегментов.
В нижний ценовой сегмент вошли компании, разрабатывающие проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей. В средний — с бюджетом от 200 тысяч до 750 тысяч. В верхний — от 750 тысяч до 1,5 млн. В премиум — от 1,5 млн рублей и выше.
ТОП-5 каждого среза
|
№ | Название |
|
---|---|---|---|
1. | Shop2YOU | ||
2. | Web Robot | ||
3. | Инсейлс | ||
4. | «Угол зрения» | ||
5. | УРАЛ-СОФТ & САЙТЫ.КАБiNET |
|
№ | Название |
|
---|---|---|---|
1. | SimtechDevelopment | ||
2. | Dextra | ||
3. | Экстил-ПРО | ||
4. | Inspiro | ||
5. | «Первый БИТ» |
|
№ | Название |
|
---|---|---|---|
1. | «Факт» | ||
2. | Redsoft | ||
3. | Сибирикс \ СПАЙК | ||
4. | Individ | ||
5. | Webit |
|
№ | Название |
|
---|---|---|---|
1. | Aero | ||
2. | Greensight | ||
3. | AIC + QSOFT | ||
4. | ICONIX | ||
5. | MST |
Весь рейтинг разработчиков интернет-магазинов можно посмотреть на сайте проекта.
|
|
Дмитрий Фатыхов
Генеральный директор компании «Факт» |
«„Нас посчитали“, а точнее правильно сегментировали. Ценовые сегменты — под этим понятием скрывается значительно более глубокие вещи, чем пресловутые „от и до“ в прайсе. Это прежде всего — разные цели компаний, разные бизнес-модели, бизнес-процессы, компетенции и менталитет. „Премиум“, „Нижний“, „Верхний“, „Средний“ — можно ли сравнивать компании и компетенции? На мой взгляд нельзя, по сути мы делаем разные продукты, для клиентов с разными целями, и каждый из нас профессионал в своём деле.
По моему опыту, переход из сегмента в сегмент крайне сложный, долгий и мучительный процесс для любой компании, поэтому клиентам прежде всего я бы рекомендовал объективно подойти к выбору сегмента компаний, ошибка в этом решении может стать решающей.
Спасибо Рейтингу Рунета за действительно полезный рейтинг. Я готов рекомендовать его как клиентам, в виде отличного инструмента по выбору партнера, так и свои коллегам».
Рейтинг построен на показателях 19 202 интернет-магазинов, созданных 866 студиями. Для каждого сайта была определена посещаемость (данные предоставили коллеги из SimilarWeb) и тематический индекс цитирования «Яндекса» (тИЦ). Помимо опубликованного сегодня рейтинга, организаторы планируют дополнительно проанализировать полученные массивы информации и представить результаты в виде специализированного исследования в течение лета 2016 года.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.