ATLEX
30 июня 2016, 15:15
2928
1

Названы лучшие разработчики интернет-магазинов по версии «Рейтинга Рунета»

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales объявили итоги второго рейтинга разработчиков интернет-магазинов. Как и в прошлом году, его результаты представлены в виде четырёх отдельных ценовых сегментов.

В нижний ценовой сегмент вошли компании, разрабатывающие проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей. В средний — с бюджетом от 200 тысяч до 750 тысяч. В верхний — от 750 тысяч до 1,5 млн. В премиум — от 1,5 млн рублей и выше.

ТОП-5 каждого среза

Нижний сегмент

Название
1. Shop2YOU
2. Web Robot
3. Инсейлс
4. «Угол зрения»
5. УРАЛ-СОФТ & САЙТЫ.КАБiNET
Средний сегмент

Название
1. SimtechDevelopment
2. Dextra
3. Экстил-ПРО
4. Inspiro
5. «Первый БИТ»
Верхний сегмент

Название
1. «Факт»
2. Redsoft
3. Сибирикс \ СПАЙК
4. Individ
5. Webit
Премиум сегмент

Название
1. Aero
2. Greensight
3. AIC + QSOFT
4. ICONIX
5. MST

Весь рейтинг разработчиков интернет-магазинов можно посмотреть на сайте проекта.



Дмитрий Фатыхов

Генеральный директор компании «Факт»

«„Нас посчитали“, а точнее правильно сегментировали. Ценовые сегменты — под этим понятием скрывается значительно более глубокие вещи, чем пресловутые „от и до“ в прайсе. Это прежде всего — разные цели компаний, разные бизнес-модели, бизнес-процессы, компетенции и менталитет. „Премиум“, „Нижний“, „Верхний“, „Средний“ — можно ли сравнивать компании и компетенции? На мой взгляд нельзя, по сути мы делаем разные продукты, для клиентов с разными целями, и каждый из нас профессионал в своём деле.

По моему опыту, переход из сегмента в сегмент крайне сложный, долгий и мучительный процесс для любой компании, поэтому клиентам прежде всего я бы рекомендовал объективно подойти к выбору сегмента компаний, ошибка в этом решении может стать решающей.

Спасибо Рейтингу Рунета за действительно полезный рейтинг. Я готов рекомендовать его как клиентам, в виде отличного инструмента по выбору партнера, так и свои коллегам».

Рейтинг построен на показателях 19 202 интернет-магазинов, созданных 866 студиями. Для каждого сайта была определена посещаемость (данные предоставили коллеги из SimilarWeb) и тематический индекс цитирования «Яндекса» (тИЦ). Помимо опубликованного сегодня рейтинга, организаторы планируют дополнительно проанализировать полученные массивы информации и представить результаты в виде специализированного исследования в течение лета 2016 года.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Возможно повторюсь, но хотелось бы видеть в этом списке себя - http://cloud-ink.ru

Не только разработаем, но и запустили продажи.)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой