OLYMPIA
30 июня 2016, 14:30

LinkedIn запускает программатик-закупки медийной рекламы

Профессиональная соцсеть сделала важный анонс для рекламодателей: теперь они могут покупать высококачественные дисплейные объявления с помощью любых платформ или частных аукционов автоматизированных закупок.

В соцсети заявили, что LinkedIn поддерживает большинство DSP (demand-side platform) и trading desk агентств, а также в данный момент более 4000 премиальных брендов, продвигающих свои товары и услуги на платформе.

Теперь доступ к LinkedIn Display Ads откроется для всех рекламодателей, которые хотят более эффективно и оперативно достигать нужных аудиторий с помощью программатик-технологий.

Используя свои собственные first-party или third-party данные, такие как информация о посетителях вебсайта или списки контактов из CRM, компании могут обратиться к частным аукционам автоматизированных закупок рекламы, при этом размещая объявления в LinkedIn. Бонусом соцсеть предлагает собственное сегментирование аудиторий, если маркетологи не применяют собственноручно собранную статистику.

Напомним, что рекламные доходы составляют 50% от всей выручки LinkedIn, а медийная реклама генерирует 10% от всех заработков социальной сети.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой