LinkedIn запускает программатик-закупки медийной рекламы
Профессиональная соцсеть сделала важный анонс для рекламодателей: теперь они могут покупать высококачественные дисплейные объявления с помощью любых платформ или частных аукционов автоматизированных закупок.
В соцсети заявили, что LinkedIn поддерживает большинство DSP (demand-side platform) и trading desk агентств, а также в данный момент более 4000 премиальных брендов, продвигающих свои товары и услуги на платформе.
Теперь доступ к LinkedIn Display Ads откроется для всех рекламодателей, которые хотят более эффективно и оперативно достигать нужных аудиторий с помощью программатик-технологий.
Используя свои собственные first-party или third-party данные, такие как информация о посетителях вебсайта или списки контактов из CRM, компании могут обратиться к частным аукционам автоматизированных закупок рекламы, при этом размещая объявления в LinkedIn. Бонусом соцсеть предлагает собственное сегментирование аудиторий, если маркетологи не применяют собственноручно собранную статистику.
Напомним, что рекламные доходы составляют 50% от всей выручки LinkedIn, а медийная реклама генерирует 10% от всех заработков социальной сети.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
