DashaMail
29 июня 2016, 11:20
5434
5

«Яндекс» запустил сервис для рекламодателей «Яндекс.Аудитории»

В рамках ежегодной конференции yacm2016 команда «Яндекса» анонсировала совершенно новый рекламный сервис «Яндекс.Аудитории», запущенный в бета-тестирование. Инструмент позволит маркетологам создавать, сегментировать и анализировать аудитории для более эффективных показов рекламы и таргетирования кампаний.

«Яндекс.Аудитории» позволяет рекламодателям загружать списки контактов клиентов — номера телефонов, email-адреса или идентификаторы устройств. Далее сервис с помощью специальных алгоритмов машинного обучения находит их в сети и создает список анонимных ID для показа рекламы. Таким образом, бизнесы могут запускать баннеры и показывать их только своему сегменту аудитории, что приведет к увеличению среднего чека. Готовые сегменты можно использовать для рекламных кампаний в «Директе» и «Дисплее».

Например, чтобы показывать объявления «Директа» своим клиентам, вам достаточно загрузить в «Аудитории» данные из вашей CRM и использовать сформированный сегмент в настройках кампании в «Директе».
При формировании сегмента ваши данные будут сравниваться со всеми накопленными «Яндексом» данными о пользователях. В сегмент будут включены все известные «Яндексу» контакты именно тех людей, данные о которых вы загрузили.


Помимо прочего, «Яндекс.Аудитории» помогут исключить неактивных или отказавших пользователей, чтобы не «тратить» на них рекламные показы. Или же с помощью технологии машинного обучения look-alike найти похожих пользователей — тех, кто приносит вашему бизнесу больше всего денег — сервис позволит управлять степенью похожести.


«Яндекс.Аудитории» будет также предоставлять инсайты по сегментам — по полу, возрасту, типу устройства и геолокации. В данный момент эта функция доступна для ограниченного круга рекламодателей, но после тестирования откроется всем желающим.

Среди первых крупных компании, которые протестировали «Яндекс.Аудитории», — «Сбербанк» и Lamoda.


Принять участие в тестировании «Яндекс.Аудиторий» можно здесь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Кто может принять участие в тестировании «Яндекс.Аудиторий» ?
Ответить
- 0 +
Редакция Cossa #
29.06.2016 12:34
Вася, подразумевается, что всем желающим — лишь функция получения инсайтов по аудиториям доступна ограниченному кругу рекламодателей. Вся информация и помощь тут - https://yandex.ru/support/audience/
Ответить
- 0 +
Заработало!
Ответить
- 0 +
Sergey Kondrashov #
30.06.2016 14:53
Подскажите, можно ли настраивать ретаргетинг с применением Яндекс.Аудиторий без ключевиков? Чтобы реклама показывалась всей аудитории?
Ответить
- 0 +
Анна Алехина #
30.06.2016 19:59
Я настроила, но только сегодня. Показов еще не было, жду)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой