«Сбербанк» привлек AI-стартапы для улучшения клиентского сервиса
«Сбербанк» совместно с изданием Rusbase провел отбор стартапов в области искусственного интеллекта для интеграции в основной бизнес и улучшения клиентского сервиса.
В первую очередь «Сбербанк» рассматривал проекты, которые помогут повысить качество и скорость предоставляемых услуг, выявить мошенничество, найти финансовых «помощников» для клиентов.
В отборе приняли участие команды, специализирующиеся на технологиях распознавания медиа (изображений, лиц, аудио и видео) и
За один месяц из более
По итогам мероприятия экспертами было выделено несколько стартапов, с которыми банк рассматривает возможность проведения пилотных проектов для исследования предлагаемых технологий.
Михаил Эренбург Руководитель дирекции развития цифрового бизнеса «Сбербанка» |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.