Бесплатный онлайн мастер-класс «7 шагов для проведения успешного digital промо»
22 июня состоится бесплатный онлайн мастер-класс «7 шагов для проведения успешного digital промо».
Концентрированный и практический вебинар, с последовательным разбором основных шагов успешной промо-кампании.
План вебинара
- Как эффективно выстроить этапы планирования и проведения digital-кампании;
- Как выбрать источники по метрикам конверсии и поведению аудитории;
- Как исследовать конкурентов на их слабые и сильные стороны, находить инсайты;
- Как достичь основных целей и задач кампании;
- Как запустить digital-промо за 2 недели с успешной и захватывающей промо-механикой;
- Какие тактические ходы улучшают показатели площадок и медиа-поддержки;
- Какие бывают типы метрик, их средние значения, инструменты анализа и контроля.
Начало трансляции
- 13:00 Москва;
- 13:00 Киев;
- 14:00 Баку;
- 16:00 Алматы.
Ведёт вебинар
Дарья Шигаева, директор по стратегии Smartica/Skykillers.
Более 12 лет опыта работы в сфере digital-маркетинга, более 100 успешно реализованных проектов для международных клиентов, среди которых: Johnson & Johnson, Imperial Tobacco, AlfaBank, Danone, Carlsberg, UNICEF, Colgate — Palmolive, Polpharma, Reckitt Benckiser, Kimberly-Clark, Yves Rocher.
Реализованные Дарьей проекты были отмечены наградами на фестивалях Effie, КМФР, ADC.UA и «Белый Квадрат».

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: