Microsoft покупает LinkedIn за $26 млрд. Читайте на Cossa.ru

14 июня 2016, 09:55

Microsoft покупает LinkedIn за $26 млрд

Компания Microsoft, один из крупнейших транснациональных производителей компьютерного ПО, и профессиональная соцсеть LinkedIn объявили о заключении соглашения, по условиям которого Microsoft приобретет все активы LinkedIn по цене $196 за акцию и $26,2 млрд за сделку в целом.

Согласно договору двух компаний-гигантов, LinkedIn сохранит свои «эксклюзивный бренд, культуру и независимость». Джефф Вайнер (Jeff Weiner) так же останется в должности CEO социальной сети. Сделка должна произойти до конца текущего года.

LinkedIn — крупнейший социальный ресурс для поиска и поддержания деловых контактов, аудитория которого составляет 400 млн зарегистрированных пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран. Летом прошлого года в соцсети был зафиксирован 1 млн пользователей, создающих контент, а в мае 2016 прошли слухи о разработке LinkedIn собственного аналога Instant Articles — сервиса для прямых публикаций издательского контента на платформе ресурса без перенаправления читателей на сторонние сайты. На прошлой неделе стало известно, что LinkedIn запустила рекомендательную технологию, которая позволяет показывать владельцам аккаунтов вакансии, релевантные их профессиональным навыкам и интересам.

Сатья Наделла (Satya Nadella)

CEO Microsoft

«Команда LinkedIn взрастила фантастический бизнес, сосредоточенный на объединении профессионалов со всего мира. Вместе мы сможем ускорить этот рост».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой