Parasite
09 июня 2016, 18:55
5404
8

«ВКонтакте» начала принудительный перевод пользователей на новый дизайн

Крупнейшая российская социальная сеть объявила о начале поэтапного перевода подписчиков на новую версию дизайна. В ближайшее время редизайн без возможности отката к предыдущей версии включится для 10% пользователей, а позже — для всех остальных.

«В данный момент 10% случайно выбранным пользователям включается редизайн. Это начало массового перевода всех пользователей ВК на него. Те, кто добровольно переходили на новую версию, какое-то время ещё смогут вернуться к старой, пока редизайн не включат всем. Вышеуказанные 10% этого сделать уже не смогут».

Напомним, что «ВКонтакте» впервые анонсировала редизайн 1 апреля этого года. И это была не шутка, как многие подумали :) Позже мы попросили коллег по digital проанализировать новый дизайн VK с профессиональной точки зрения. До сих пор любой желающий мог «откатиться» обратно к старой версии интерфейса социальной сети, а сейчас «ВКонтакте» все-таки решил форсировать окончательное переключение аудитории на обновленный вариант сайта и приложения.

Сообщество соцсети неоднозначно отреагировало на решение VK, впрочем, как и в случае любых «навязанных» нововведений:

А вы что думаете об этом?

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Anastasia Alferova #
10.06.2016 09:57
Имела честь оценивать пару суток. Честно - ору. Это смешно, противно, и как пользователю продукта, длительного кол-ва лет... Мерзко. VK всегда был фаворитом - до декабря 15, буквально, когда я таки, превозмогла минусы меню и настроек FB. Так вот с декабря лояльность к FB у меня выросла на глазах, а VK уже выглядел "беднее", скучнее. Ну и вдогонку дали редизайн, окей) <br />
<br />
С точки зрения маркетинга:<br />
API - пасиб, понравилось, миленько, юзабельно, уйдет в народ. Добавили удобно, и API и Управление и Реклама (рядом) - для коммерческой деятельности более чем удобно.<br />
Магазины нравились, политика монетизации ясна и понятна. А что еще делать с ресурсом в РФ, с этой ЦА? Йо-хо-хо уже в других местах нынче, потемнее. Видео не то/Бизнес сеть уже ФБ с Бетой сидит, Линкедин подсидеть жаждет/Снапстер есть, <br />
"Зашли" карточки товара на ура - осталось вкладываться в группы/магазины/развитие коммерции. Может индексацию/ранжирование/поиск/фильтр информации/групп - кто-нибудь там припилит получше чутка, и станет пи***м агрегатором для тысяч магазинов, и любые Blizko уйдут "в молоко" из ТОП-ов)) <br />
<br />
Как пользователь:<br />
Шрифты-WTF??? Куда "уехало" полстраницы??? Зачем мне увеличенные плашки с цифрами статов??? <br />
Тот кто сказал - "Стырим с ФБ горизонты, деления меню на части, правый ряд добавим, меню верхнее побольше сделаем и еще чего натырим с ФБ"  - это уже не ново, черт с ним, твой котел в аду уже давно стоит. Но всё равно, смешно, хоть звоночек бы оставили уже ФБ? Или его поставили в другое место?)<br />
<br />
Кто-то закинул: "А давайте всё скруглим, короче, ну, и Поиск, и фото и плашки, и еще чего, и короче, все у нас будут белое, поля белые, подложки белые (синий под текст/блок нахер), и будем вообще мало похожи тогда на тех, у кого прототипы и звоночки и меню затырены?" - на костер!<br />
<br />
И за шрифты, цифры и фото, и страницу, масштаба 140% - отдельное спасибо! Реально, плашки со статами по 2-3+ см в длину ... это не плашка... это виджет, блин!<br />
<br />
Но тут, видимо, нашей долгой истории любви, кажется настал конец. Прости, но я хотела бы остаться с тобой только в хороших дружеских и партнерских отношениях. Нам было хорошо вместе, но "ты изменился", ага.<br />
Я нашла себе двух милых иностранных парней, они не всегда понятны и подвластны "нашему" менталитету, но, хотя бы имеют манеры и выдержку, а это приходит только с возрастом.
Ответить
- 0 +
Anastasia Alferova #
10.06.2016 10:09
Господа, приношу извинения за <код>, который, почему-то, после редактирования - волшебно появился! Я не виноват!))
Ответить
- 0 +
Редакция Cossa #
10.06.2016 12:58
Анастасия, мы проверим, кто коварный враг)) Спасибо за развернутый комментарий!
Ответить
Обманываете)) месяца два назад писал про эту проблему, тоже обещали пофиксить. Теги вставляются после редактирования
Ответить
Вот еще два бага:

1. У кнопки отслеживать комментарии 3 состояния: отслеживать, отписаться, подписаться

2. Кнопки ссылка рядом с ответить нет. Нажимаю ответить, открывается окно со ссылкой, закрываю, кнопка ответить уезжает вправо, а слева проявляется кнопка ссылка.

Сижу с мобайла в хроме
Ответить
- 0 +
Dmitry Baturin #
10.06.2016 18:57
отправил заявку на новый дизайн еще в апреле, а его раздают 10% случайных пользователей ...
Ответить
- 0 +
я в 10% счастливчиков. местами странно, местами ок. зачем столько кукарекать: дуров не вернул стену, вк не вернет дизайн, все привыкнут и забудут.
Ответить
- +1 +
Почти с самого старта включил новый дизайн. Все отлично, претензий вообще нет. Переключаться на старую версию даже не думал.

Не понимаю людей у которых бомбит от нового дизайна. Если через две недели сделать редизайн на старую версию, все начнут орать "верните клевый дизайн".

Стало похоже на фб? Может быть в чем-то, но примерно также как гугл хром похож на интернет эксплорер. Фб ужасе в самой свой сути, особенно рекламный кабинет или работа с бизнес страницами. Вк так не лагает.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой