DashaMail
09 июня 2016, 14:15

Facebook запустит интерактивные публикации-«холсты»

Совсем скоро глобальная соцсеть представит возможность создания органических постов в формате Canvas для рекламодателей, которые хотят создавать более яркий и вовлекающий контент. Об этом сообщил официальный селлер Facebook в России Aitarget.

Формат Canvas был впервые анонсирован в феврале этого года и предназначался для рекламодателей и более успешного творческого продвижения товаров и услуг. «Холсты» позиционировались как интерактивные страницы со скоростью загрузки в несколько раз превосходящей обычные единицы спонсированного контента. Этот экспериментальный тип Facebook-контента тут же прозвали Instant Articles для рекламодателей.

«Формат позволяет рекламодателям использовать максимум простых инструментов для достижения какой-либо цели, используя комбинацию видео, изображений, каруселей и кнопки призыва к действию».

У Aitarget уже есть несколько кейсов с использованием Canvas, посмотреть их можно здесь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой