OTM
09 июня 2016, 14:15
3443
0

Facebook запустит интерактивные публикации-«холсты»

Совсем скоро глобальная соцсеть представит возможность создания органических постов в формате Canvas для рекламодателей, которые хотят создавать более яркий и вовлекающий контент. Об этом сообщил официальный селлер Facebook в России Aitarget.

Формат Canvas был впервые анонсирован в феврале этого года и предназначался для рекламодателей и более успешного творческого продвижения товаров и услуг. «Холсты» позиционировались как интерактивные страницы со скоростью загрузки в несколько раз превосходящей обычные единицы спонсированного контента. Этот экспериментальный тип Facebook-контента тут же прозвали Instant Articles для рекламодателей.

«Формат позволяет рекламодателям использовать максимум простых инструментов для достижения какой-либо цели, используя комбинацию видео, изображений, каруселей и кнопки призыва к действию».

У Aitarget уже есть несколько кейсов с использованием Canvas, посмотреть их можно здесь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой