PublBox
02 июня 2016, 14:00

Periscope тестирует публичную модерацию комментариев в реальном времени

Стриминговое видеоприложение, принадлежащее Twitter, анонсировало начало эксперимента с новой функцией, которая позволит пользователям сообщать о спаме или угрозах в комментариях, как только они появляются в ходе трансляции.

Как это работает: во время видеотрансляции зрители могут помечать выбранные комментарии как спам или угрозу. Пользователь, пославший отчет, больше не будет видеть комментарии от этого автора на протяжении остатка видеотрансляции. Periscope также «научил» свои алгоритмы запоминать наиболее часто отмеченные фразы.

После того как комментарий помечен кем-то как нежелательный, Periscope предложит нескольким случайно выбранным пользователям проголосовать, является ли он спамом, угрозой или ни тем, ни другим и с ним все в порядке. Результат голосования будет показываться его участникам. В случае если комментарий все же отправится в спам большинством голосов или будет признан содержащим угрозу, автор записи будет уведомлен о временной блокировке комментирования в чате конкретной трансляции. Повторное «нарушение» повлечет бан на весь остаток трансляции.

В Periscope заявляют, что система модерации очень «легковесная» — все процессы в ней занимают буквально секунды. Кроме того, авторы трансляций получат возможность отключать модерирование комментариев, а зрители в свою очередь смогут деактивировать участие в голосованиях в Настройках.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой