OLYMPIA
02 июня 2016, 14:00
1689
0

Periscope тестирует публичную модерацию комментариев в реальном времени

Стриминговое видеоприложение, принадлежащее Twitter, анонсировало начало эксперимента с новой функцией, которая позволит пользователям сообщать о спаме или угрозах в комментариях, как только они появляются в ходе трансляции.

Как это работает: во время видеотрансляции зрители могут помечать выбранные комментарии как спам или угрозу. Пользователь, пославший отчет, больше не будет видеть комментарии от этого автора на протяжении остатка видеотрансляции. Periscope также «научил» свои алгоритмы запоминать наиболее часто отмеченные фразы.

После того как комментарий помечен кем-то как нежелательный, Periscope предложит нескольким случайно выбранным пользователям проголосовать, является ли он спамом, угрозой или ни тем, ни другим и с ним все в порядке. Результат голосования будет показываться его участникам. В случае если комментарий все же отправится в спам большинством голосов или будет признан содержащим угрозу, автор записи будет уведомлен о временной блокировке комментирования в чате конкретной трансляции. Повторное «нарушение» повлечет бан на весь остаток трансляции.

В Periscope заявляют, что система модерации очень «легковесная» — все процессы в ней занимают буквально секунды. Кроме того, авторы трансляций получат возможность отключать модерирование комментариев, а зрители в свою очередь смогут деактивировать участие в голосованиях в Настройках.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой