Google начнет учитывать скорость загрузки мобильных страниц при ранжировании
В ходе мероприятия Search Marketing Summit в Сиднее аналитик веб-трендов в Google Гэри Илш (Gary Illyes) сообщил, что в следующей версии алгоритма интернет-гиганта, определяющего соответствие сайтов характеристике mobile-friendly, будет учитываться скорость загрузки мобильных страниц.
Илш не назвал точных сроков внедрения новой версии алгоритма, однако когда у него спросили, является ли это перспективой месяцев или лет, он ответил, что, скорее, месяцев.
Он, кроме того, подчеркнул, что Google всегда прозрачен в том, что касается перемен в алгоритмах ранжирования по характеристике дружественности мобайлу, и поэтому специалисты по поисковому продвижению могут рассчитывать на своевременное обновление информации в блоге компании, когда изменения вступят в силу.
На сегодняшний день при ранжировании сайтов в мобайле Google учитывает скорость загрузки десктопной версии страниц. А в апреле представители компании говорили, что только очень низкая скорость загрузки может повлиять на позиции сайта в выдаче, и таким образом Google принимает во внимание лишь негативные показатели этого условия.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.