
В Instagram появится возможность создания объявлений из любых постов (и другие бизнес-фичи, официально)
Популярный фотосервис, принадлежащий Facebook, официально анонсировал три новых инструмента для бизнесов: бизнес-аккаунты, статистику и продвижение постов для компаний.

Всего неделю назад мы рассказали вам об обнаружении в коде Instagram нескольких любопытных «фич» для компаний, которые могут в итоге «выйти в свет». Свершилось
«Так много бизнесов ведет свои аккаунты в Instagram и настолько огромная аудитория взаимодействует с ними на нашей площадке, что для команды сервиса стало целью сделать еще больше для одних и других. Мы прислушивались. И после многочисленных опросов определили три ключевых фактора развития для компаний в Instagram: выделяться, получать инсайты и привлекать новых клиентов».
Первое нововведение, представленное командой фотосервиса — это бизнес-профили (Business profiles). Опция бесплатна для любых аккаунтов, которые хотят позиционировать себя как бизнесы в Instagram. Она предоставляет компаниям набор инструментов для взаимодействия и привлечения внимания потенциальных покупателей — фоловерам будут доступны звонок, сообщение или email-послание с помощью специальной кнопки Contact наряду с картой проезда.
Бизнес-профили предварительно были протестированы на узкой группе компаний.
Функция Статистика (Insights) предоставит бизнесам возможность узнавать актуальную информацию об их фоловерах прямо в приложении, а также понимать, какие публикации вызывают наибольший интерес аудитории. Все это послужит основой для создания более качественного и релевантного контента, считают в Instagram.
В разделе Followers будут доступны данные об активности подписчиков по часам, половозрастные характеристики аудитории, а также регионы охвата. В меню Top Posts будет выводится список всех фото, размещенных в заданный период времени — от 7 до 30 дней — с фильтром по количеству показов.
Опция Продвигаемые посты (Promote) — самая интересная: с ее помощью можно будет превращать качественные посты в рекламные объявления, не покидая приложения. Бизнесу будет достаточно просто выбрать любую свою публикацию и добавить к ней CTA-кнопку. При этом появится возможность настроить таргетинг РК или воспользоваться предложенным самим сервисом. После этого пост будет продвигаться как рекламное объявление в течение любого желаемого промежутка времени.
Все нововведения будут запускаться поэтапно: сначала ими смогут воспользоваться бизнесы в США, Австралии и Новой Зеландии, а до конца года доступ ко всем трем инструментам откроется для глобальной аудитории.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.