Luxoft Training
26 мая 2016, 12:05
2230
6

Во «ВКонтакте» запустилась сеть профессиональных СМИ на базе «Лентача»

Руководитель популярного социального паблика «Лентач» Марк Шейн и директор сети региональных медиа Urban Rooms Антон Гангнус рассказали о запуске сети профессиональных СМИ-сообществ в социальной сети «ВКонтакте». Формат проекта — региональные городские новости и развлекательный контент.

Шейн и Гангнус сообщили, что проект будет называться «Сейчас» и в него планируют инвестировать около $1 млн в двухлетней перспективе. По словам Гангнуса, это первый прецедент настолько масштабного вложения в рамках «ВКонтакте». Большая часть этих денег пойдет на организацию работы главной и региональных редакций, содержание отдела продаж и рекламные бюджеты.

На данный момент СМИ запущены в шести регионах — Владивостоке, Краснодаре, Саратове, Екатеринбурге, Крыму и Уфе. Сейчас у них от 1100 до 2700 подписчиков. По словам Шейна, количество пабликов будет увеличиваться. Шейн стал главным редактором сети, Гангнус — директор проекта, а в качестве консультанта заявлен Андрей Коняев — главный редактор научного издания «N+1», экс-редактор рубрики «Наука» на «Ленте.ру» и создатель соцсетей «Ленты».


Монетизировать проект его основатели планируют по рекламной модели: включая прямые продажи на местном рынке, работу с крупными рекламными компаниями, которых интересует федеральный охват, спецпроекты, трафик, брендирование, партнерские программы и другое.

Мы спросили у Марка Шейна о конкурентных преимуществах, целевой аудитории и планах по развитию нового проекта для «ВКонтакте».


       

Марк Шейн

Главный редактор сообщества «Лентач» и сети сообществ «Сейчас»

Региональные медиа и региональные сообщества придумали не вчера. Модель одна из самых старых в мире. И одна из самых устойчивых. Первая печатная газета была городским изданием. Она называлась «Столичный вестник» и издавалась в Китае с десятого века нашей эры. Ничего принципиально нового с тех пор не придумали. Да и зачем, если есть столетиями работающие форматы?

Проект ориентирован на аудиторию региональных СМИ и городских сообществ. Но между «Сейчас» и городским сообществом есть принципиальные отличия. У нас немного другая ниша. Мы, прежде всего издание и агрегатор, а уже во вторую очередь сообщество. И конкурируем напрямую мы не с сообществами, а скорее с региональными сетками федералов.

У региональных сообществ просто нет той экспертизы в новостной повестке, что есть у нас. У них нет журналистов профессионалов в федеральном центре, которые смогут их поддержать знаниями и ресурсами, у них, зачастую, нет собственных корреспондентов в самом регионе. Нет собственных служб продаж которые могут прямо входить к крупным рекламодателям.

Сообщества не упакованы и не пакетированны. Сложно продавать такой товар. У нас все это есть. Знания, которые можно получить только в лучших федеральных СМИ уровня старой «Ленты», например, федеральные медийные ресурсы и доступ в повестку дня, ресурсы как собственные, так и партнерские. У нас есть финансовые ресурсы и модели продаж. Всего этого региональные сообщества лишены. В этом наше конкурентное преимущество.

Мы не планируем заработать в течение короткого срока, горизонт планирования там от 5 лет. Но мы верим в социальный трафик и предполагаем, что он будет стоить дороже. Мы знаем обо всех рисках площадки, как административных, так и ситуационных. При всем при этом ценность регионального социального трафика перевешивает возможные финансовые потери.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

С каких пор Крым - это город? )
Ответить
когда в Крым приедешь, то поймешь, что там нет границ.
Ответить
- 0 +
Антон Ра #
26.05.2016 17:39
Профессиональных СМИ и Лентач - что то тут не сходится)
Ответить
- 0 +
А как так получилось, что корпоративное сообщество Ленты.ру ушло какому-то Марку?
Ответить
- 0 +
В 2014-м так получилось. Когда команда Ленты.ру ушла от какого-то Гореславского. И передали сообщество читателям.
Ответить
именно , передали сообщество читателям
интересно насколько справедливо, что теперь Шейн пытается хоть и косвенно но на этом заработать.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой