Luxoft Training
24 мая 2016, 17:35
1189
0

Российская аудитория Viber за год выросла в 2 раза

Количество глобальных пользователей популярного мессенджера Viber увеличилось на 50,8% с весны прошлого года и на май 2016 года составила 754 млн. В России этот показатель достиг 60 млн, продемонстрировав двукратный рост.

«Глобальная аудитория Viber на май 2016 года составила 754 млн пользователей, в апреле 2015 года показатель составлял 500 млн пользователей», — пояснили в Viber.

В России аудитория выросла за год в два раза и на май 2016 года превысила 60 млн пользователей. В компании уточнили, что «Россия неизменно демонстрирует один из самых взрывных показателей».

Напомним, что недавно столь популярный у россиян мессенджер объявил о запуске поддержки шифрования данных по протоколу end-to-end и скрытых чатов.

Команда Viber пообещала пользователям приватность при общении и обмене данными на всех типах устройств и во всех типах бесед — как в диалогах тет-а-тет, так и в групповых чатах.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой