webit
19 мая 2016, 17:00

Пользователи предпочитают «тихую» видеорекламу без автопроигрывания

Платформа Wibbitz, предоставляющая инструменты создания видео, — среди клиентов которой такие крупные компании и издания, как USA Today Sports, AOL, Popular Science и Hearst — недавно спросила американских интернет-пользователей, как они относятся к разным современным форматам видеорекламы. И вот что ей удалось выяснить.

  • 97% респондентов предпочитают, чтобы рекламу им показывали в конце видеоролика и таким образом у них не портилось впечатление от видеоконтента;
  • Большинство (70%) опрошенных во всех возрастных категориях обоих полов, независимо от того, какими соцсетями они пользуются, не выразили желания смотреть рекламные ролики дольше, чем 10 секунд;
  • 64% из вышеупомянутых не одобряют автовоспроизведение рекламных роликов;
  • 80% из них предпочитают «тихую» видеорекламу, а следующее пожелание — чтобы она была таргетирована на их интересы;
  • 55% тех, кто готов уделить спонсированным роликам от 30 до 60 секунд, в первую очередь ценят персонализированную рекламу, а 60% из них с бо́льшим желанием смотрят ее с мобильных устройств (соответственно, 40% предпочитают делать это с десктопов);
  • несмотря на распространенную тенденцию неприятия рекламных объявлений, большинство опрошенных не пользуются блокировщиками рекламы и не хотят покупать расширенные подписки без рекламы;
  • 61% респондентов всегда нажимают «пропустить рекламу», а 31% раздражают мидроллы, запускающиеся в середине роликов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой