QIWI
19 мая 2016, 17:00
1921
0

Пользователи предпочитают «тихую» видеорекламу без автопроигрывания

Платформа Wibbitz, предоставляющая инструменты создания видео, — среди клиентов которой такие крупные компании и издания, как USA Today Sports, AOL, Popular Science и Hearst — недавно спросила американских интернет-пользователей, как они относятся к разным современным форматам видеорекламы. И вот что ей удалось выяснить.

  • 97% респондентов предпочитают, чтобы рекламу им показывали в конце видеоролика и таким образом у них не портилось впечатление от видеоконтента;
  • Большинство (70%) опрошенных во всех возрастных категориях обоих полов, независимо от того, какими соцсетями они пользуются, не выразили желания смотреть рекламные ролики дольше, чем 10 секунд;
  • 64% из вышеупомянутых не одобряют автовоспроизведение рекламных роликов;
  • 80% из них предпочитают «тихую» видеорекламу, а следующее пожелание — чтобы она была таргетирована на их интересы;
  • 55% тех, кто готов уделить спонсированным роликам от 30 до 60 секунд, в первую очередь ценят персонализированную рекламу, а 60% из них с бо́льшим желанием смотрят ее с мобильных устройств (соответственно, 40% предпочитают делать это с десктопов);
  • несмотря на распространенную тенденцию неприятия рекламных объявлений, большинство опрошенных не пользуются блокировщиками рекламы и не хотят покупать расширенные подписки без рекламы;
  • 61% респондентов всегда нажимают «пропустить рекламу», а 31% раздражают мидроллы, запускающиеся в середине роликов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой