Twitter не будет считать ссылки и картинки знаками твита
По словам источников, близких к микроблоговому сервису, нововведение запустится в ближайшие недели.
В данный момент ссылки содержат до 23 символов, даже после того как Twitter автоматически сжимает их. Картинки также учитываются при создании сообщения, «отнимая» определенное количество знаков у пользователя. Теперь можно будет делать более длинные твиты, и эта возможность станет доступна уже через пару недель — заявляют неназванные лица, близкие к соцсети, пожелавшие остаться неизвестными из-за непубличности решения. В Twitter пока никак не комментируют информацию.
CEO Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) в начале года уже говорил о поиске новых путей для отображения текстовых сообщений, чтобы пользователи чувствовали себя более свободными в самовыражении с помощью твитов. Несмотря на то, что посты в 140 символов являются аутентичной «фишкой» сервиса, позиционирующего себя как новостная социальная площадка с лаконичным контентом, — многие пользователи на самом деле пытаются обойти ограничение и рассказывать целые истории. Например, кто-то постит картинки с текстом из статей или шлет потоки коротких твитов, складывающихся в рассказ.
Напомним, что еще с сентября прошлого года в СМИ распространилась информация о том, что Twitter разрабатывает новый продукт, который предоставит пользователям больше свободы для постинга контента и в том числе снимет ограничение в 140 символов для твитов. А в январе 2016 другие осведомленные источники утверждали, что соцсеть планирует внедрить нововведение уже в конце первого квартала текущего года.
А в марте 2016 Джек Дорси официально объявил, что не собирается снимать лимит твитов в 140 знаков.
Летом 2015 года Twitter отменил ограничение в 140 символов в личных сообщениях (direct messages).
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!