«Яндекс» тестирует агрегатор скидок
Российский интернет-гигант подтвердил планы по запуску сервиса «Яндекс.Момент», с помощью которого пользователи смогут видеть выгодные ценовые предложения в близлежащих заведениях. Агрегатор скидок будет учитывать местоположение потенциального покупателя.
По словам представителей «Яндекса», сервис позволит увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, показывая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети. Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой будет показываться в самой рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например в Facebook и Instagram.
В компании сказали, что эксперимент длится уже несколько дней и в нем принимает участие узкий круг пользователей и партнеров «Яндекса». Кураторы тестирования также отметили, что разрабатывают новые пути привлечения клиентов в офлайновый бизнес.
Предполагается, что, когда спрос низок, бизнес дает скидки, а «Яндекс» приводит ему клиента.
Таким образом, «Яндекс» идет по пути развития гиперлокальной рекламы, которая активно набирает обороты.
В данный момент все партнеры компании, привлеченные к эксперименту, ничего не платят «Яндексу» за участие в нем, однако, если результаты тестов будут положительными, интернет-гигант планирует взимать с продавцов некий процент от стоимости услуг, которые помог реализовать с помощью «Яндекс.Момента».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.