OTM
13 мая 2016, 14:55
1

Что сделали 7000 сайтов, попавшие под «Минусинск»

Аналитик безопасного поиска «Яндекса» Елена Гладких раскрыла детали статистики действия санкционирующего алгоритма «Минусинск», которому 15 мая 2016 года исполнится ровно год.

Так, по словам Гладких, за годовой период алгоритм ограничил в ранжировании 7103 сайта, которые использовали SEO-ссылки для продвижения в поисковике. За это время 5705 из них «исправились» и смогли выйти из-под ограничений, а 1398 все еще ограничены в ранжировании. Из тех сайтов Рунета, которые находились в зоне риска, более 40 000 уменьшили количество входящих SEO-ссылок, а около 18 000 полностью отказались от ссылочного продвижения или радикально сократили объемы закупок ссылок, тем самым исключив или снизив риски ограничений.

«Мы отмечаем, что сообщество вебмастеров стало активно анализировать качество ссылок. Устои так называемой „ссылочной магии“ сегодня можно считать подорванными: по результатам опроса вебмастеров, проведенного „Яндексом“ в конце 2015 года, до 60% респондентов либо вовсе перестали использовать ссылочное продвижение, либо снизили его активность», — говорит Гладких.

Мы спросили представителя digital-рынка об итогах прошедшего года с момента запуска «Минусинска»:


       

Алексей Леонтьев

Руководитель отдела оптимизации сайтов компании Kokoc.com (Kokoc Group)

«В нашем агентстве разработан пошаговый алгоритм по выведению сайтов из-под санкций. Мы научились снимать первые ссылки уже через 2-3 дня. В целом, срок выведения ресурса из-под „Минусинска“ варьируется от 1 месяца до полугода и зависит от количества проставленных ссылок, их качества, доступа к биржам, использованным для покупки. Большинство действий по снятию санкций требует участия владельцев сайтов.

Если говорить о количестве внешних ссылок, то мы сталкивались со случаями, когда их было меньше 300, и сайт все равно попадал под „Минусинск“. Санкции снимали, только когда ссылок оставалось меньше 60, то есть большая часть была отнесена к „некачественным“. Таким образом, на решение о запрете влияет не количество „плохих“, а процентное соотношение „плохих“ и „хороших“ ссылок.

Отмечу, что каждая компания, оказывающая услуги поисковой оптимизации, выбирает свои параметры для определения „плохих“ ссылок, потому что единого набора факторов для определения „некачественной“ ссылки до сих пор не существует. Дело в том, что „Яндекс“ ужесточает нормативы для поисковой оптимизации, не конкретизируя перечень проблем, чтобы в любой непонятной ситуации владельцы бизнесов опасались покупать ссылки, а вкладывали бюджеты в „надежную“ рекламу — „Директ“ и „Маркет“».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Может, Екатерина Гладких, а не Елена Smile
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой