«Сбербанк» запустит собственный мессенджер
В рамках конференции Finovate 2016 в Сан-Хосе, посвященной финансовым технологиям и разработкам, «Сбербанк» представил прототип собственной чат-платформы, построенной на основе digital-экосистемы компании. Тестирование продукта начнется в августе, а подать заявку можно уже сейчас.
Приложение, помимо общения в чате, позволяет осуществлять денежные переводы между участниками беседы, так как оно интегрировно с мобильным банком «Сбербанка».
Кроме того, в мессенджере представлены функции для бизнеса: в презентации говорится, что товары и услуги компаний-партнеров «Сбербанка» можно будет заказать или даже купить, не покидая чат. В сервисе также реализован персонализированный «умный» поиск по предложениям для конкретного пользователя.
|
Святослав Островский
Руководитель департамента «Банк XXI» «Сбербанка» |
«С мессенджером от „Сбербанка“ жизнь наших клиентов будет гораздо проще, но это бы не было возможным без тысяч бизнес-провайдеров, для которых мы открываем платформу. Эти компании получат возможность дать клиентам новый опыт и привлечь их с помощью нового маркетингового инструмента, тем самым нарастив свою прибыль».
Представители «Сбербанка» пообещали запустить мессенджер в закрытой бета-версии в августе этого года, предоставив узкому кругу как пользователей, так и бизнесов, потестировать возможности платформы.
Заявку на участие в бета-тестировании можно отправить уже сейчас на sberbankmessenger.com.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.