LinkedIn разрабатывает свой Instant Articles?
Зарубежные СМИ сообщили о предположительном намерении крупнейшей профессиональной соцсети запустить собственный аналог революционного сервиса Facebook — Instant Articles, позволяющего издателям размещать свой контент напрямую в сервисе вместо перенаправления пользователей на сторонние сайты.
Анонимные источники, близкие к руководству LinkedIn, рассказали изданию BuzzFeed News о том, что соцсеть уже обсуждает будущий продукт с некоторыми издателями на протяжении нескольких недель.
Формат Instant Articles, впервые реализованный Facebook, имеет для издателей такие преимущества, как ускоренная загрузка страниц в мобильной версии и целый набор интерактивных опций для привлекательности контента.
«Издатели являются важнейшей частью нашей контентной экосистемы, и мы регулярно советуемся с ними по поводу новых, лучших способов взаимодействия. Наша цель — показывать нужную статью нужному пользователю в нужном месте и нужное время», — ответили представители LinkedIn на вопрос о возможном запуске нового сервиса.
Напомним, что месяц назад также распространились слухи о планах «ВКонтакте» по внедрению новых инструментов для новостных пабликов, которые позволят «лучше взаимодействовать с читателями».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!