NetLabCS
10 мая 2016, 13:25
1066
0

LinkedIn разрабатывает свой Instant Articles?

Зарубежные СМИ сообщили о предположительном намерении крупнейшей профессиональной соцсети запустить собственный аналог революционного сервиса Facebook — Instant Articles, позволяющего издателям размещать свой контент напрямую в сервисе вместо перенаправления пользователей на сторонние сайты.

Анонимные источники, близкие к руководству LinkedIn, рассказали изданию BuzzFeed News о том, что соцсеть уже обсуждает будущий продукт с некоторыми издателями на протяжении нескольких недель.

Формат Instant Articles, впервые реализованный Facebook, имеет для издателей такие преимущества, как ускоренная загрузка страниц в мобильной версии и целый набор интерактивных опций для привлекательности контента.

«Издатели являются важнейшей частью нашей контентной экосистемы, и мы регулярно советуемся с ними по поводу новых, лучших способов взаимодействия. Наша цель — показывать нужную статью нужному пользователю в нужном месте и нужное время», — ответили представители LinkedIn на вопрос о возможном запуске нового сервиса.

Напомним, что месяц назад также распространились слухи о планах «ВКонтакте» по внедрению новых инструментов для новостных пабликов, которые позволят «лучше взаимодействовать с читателями».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой