Instagram тестирует карусельную видеорекламу. Читайте на Cossa.ru

04 мая 2016, 10:30

Instagram тестирует карусельную видеорекламу

Популярный фотохостинг, принадлежащий Facebook, запустил в тестовой версии новый формат объявлений для продвижения с помощью видео — карусель. Несколько крупных брендов уже участвуют в эксперименте.

instagram-video-carousel-gif-medium.gif

Впервые формат рекламы Carousel ads сервис представил год назад — тогда рекламодатели получили возможность размещать объявления, в которых можно сдвигать экран влево и вправо для просмотра слайдшоу из фотографий с активными ссылками.

Теперь Instagram разрешил добавлять в такие объявления не только статичные картинки, но также видеоролики. Единственное — карусельная реклама поддерживает не более 5 миниатюр, а видео внутри нее не должно длиться свыше 60 секунд. По умолчанию пользователям будет показываться первый слайд, остальные же можно будет листать.

Первыми брендами-участниками тестирования формата стали Airbnb, Macy’s и Taco Bell.

По словам представителей соцсети, карусельная фотореклама показала «солидные результаты». А с добавлением в этот формат видео — одного из главных маркетинговых драйверов на сегодняшний день — Instagram может еще улучшить показатели конверсии, при этом не нарушая органический вид пользовательской ленты.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой