Instagram тестирует карусельную видеорекламу
Популярный фотохостинг, принадлежащий Facebook, запустил в тестовой версии новый формат объявлений для продвижения с помощью видео — карусель. Несколько крупных брендов уже участвуют в эксперименте.
Впервые формат рекламы Carousel ads сервис представил год назад — тогда рекламодатели получили возможность размещать объявления, в которых можно сдвигать экран влево и вправо для просмотра слайдшоу из фотографий с активными ссылками.
Теперь Instagram разрешил добавлять в такие объявления не только статичные картинки, но также видеоролики. Единственное — карусельная реклама поддерживает не более 5 миниатюр, а видео внутри нее не должно длиться свыше 60 секунд. По умолчанию пользователям будет показываться первый слайд, остальные же можно будет листать.
Первыми брендами-участниками тестирования формата стали Airbnb, Macy’s и Taco Bell.
По словам представителей соцсети, карусельная фотореклама показала «солидные результаты». А с добавлением в этот формат видео — одного из главных маркетинговых драйверов на сегодняшний день — Instagram может еще улучшить показатели конверсии, при этом не нарушая органический вид пользовательской ленты.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.