Интерактивная наружная реклама
Едет мужик по дороге, с женой, например. Останавливается у светофора (или в пробке), видит щит три на шесть, на нем какой-нибудь вопрос.
Например:
Какое однолетнее растение используется в качестве сырья при производстве углепластика, используемого в технологии Stealth?
- горох;
- цветная капуста;
- укроп;
- лен.
На ответ 2 минуты.
Он, такой, в ахуе едет дальше, начинает советоваться с женой, думает. Умственная деятельность активизируется. Через 2 минуты щит в том же оформлении:
Правильный ответ — лен.
Если вы ответили правильно — получите скидку 5% на горох в универсаме «Магнит».
Ну что-то в таком духе.
Короче, почему в наружке не испульзуется интерактив, обусловленный наличием возможности последовательного изложения информации через паузы?
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Реклама. ООО «Косса.Ру» ИНН: 7727802345. ERID: 2W5zFGXhTg4
Рекомендуем!
Популярные новости
17 декабря 2025, 14:20
17 декабря 2025, 13:57
17 декабря 2025, 08:50
16 декабря 2025, 14:30