PublBox
01 марта 2012, 16:40
2897
0

Leo Burnett Eastern Europe инвестирует в развитие интерактивного маркетинга в России и Восточной Европе

В регионе появится новое подразделение – Leo Burnett Creative Innovation, которое будет предлагать инновационные креативные решения для клиентов России и Восточной Европы. Руководство региона намерено таким образом поддержать репутацию бренда Leo Burnett как лучшего специалиста в области интерактивного и digital-маркетинга в России и Восточной Европе.

Leo Burnett Eastern Europe объявляет о создании регионального подразделения Leo Burnett Creative Innovation.

Новый отдел будет работать на Россию и Восточную Европу (Украина, Казахстан, Латвия, Литва и Эстония). Его главной задачей станет разработка инновационных, технологичных решений для существующих и потенциальных клиентов нескольких рынков.

Этот проект — смелый эксперимент Leo Burnett в регионе, нацеленный на повышение качества экспертизы в сфере интерактивного и цифрового маркетинга до международного уровня.

Leo Burnett Creative Innovation разместится в Москве. На первом этапе его команда будет состоять из российский специалистов. Пока это будут исключительно креативные ресурсы.

Account-менеджмент и production-сервис будет осуществляться ресурсами агентств региона. Руководителем назначен Григорий Сорокин — он становится главным творческим директором по инновациям Leo Burnett Eastern Europe.

В планах руководства много нестандартных подходов к работе подразделения, одним из которых станет использование технологии crowdsourcing для работы над проектами. Сегодня Leo Burnett Creative Innovation уже сотрудничает с такими крупными клиентами как P&G, Google, S7.

Владимир Ткачев, председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Eastern Europe:

Мы приняли решение инвестировать в этот проект, чтобы усилить репутацию бренда Leo Burnett как лучшего интерактивного и инновационного агентства в России и Восточной Европе.

Реалии бизнеса таковы, что всё чаще требуются альтернативные точки зрения, нестандартные подходы. Это помогает оживить ситуацию на текущих клиентах, успешно продать новые проекты и, соответственно, выигрывать новый бизнес.

Наша цель — создать подразделение, которое сможет сфокусироваться на развитии стратегических направлений интерактивного и digital-маркетинга во всем регионе..

Григорий Сорокин, главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe:

Leo Burnett Moscow за последние годы совершило большой рывок, возглавив рейтинг интерактивных агентств России. В процессе работы нам удалось создать уникальный подход к разработке инновационных проектов.

Этот подход мы будем использовать во всем регионе, добавив много новых инструментов. Клиенты Leo Burnett Eastern Europe получают удивительную возможность создавать проекты, которые изменят мир.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой