Twitter позволил российским рекламодателям размещать видео вверху пользовательской ленты. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
26 апреля 2016, 14:35

Twitter позволил российским рекламодателям размещать видео вверху пользовательской ленты

Популярный микроблоговый сервис открыл для российских рекламодателей рекламный формат First View, с помощью которого бренды и бизнесы могут показывать свои видеоролики в верхней, наиболее заметной части ленты Twitter.

Рекламное видео отображается в наиболее выгодной позиции в течение суток после его размещения, на всех типах устройств. Кроме того, одновременно с показом ролика пользователям будут предлагаться трендовые темы в соответствующем разделе, релевантные содержанию видео. Для брендов это означает дополнительные возможности продвижения с помощью аутентичных инструментов соцсети.


«Мы рады объявить о том, что рекламный формат First View теперь доступен в России. Он станет заметным дополнением к тем инструментам, которые мы уже предлагаем рекламодателям на российском рынке, чтобы связаться с их целевой аудиторией в Twitter, — заявил директор по продажам Twitter в России и Азии Питер Гринбергер. — Новый видеоформат позволит российским брендам донести свои ключевые сообщения и креативные идеи до большего количества пользователей».

Первым российским брендом, опробовавшим новый формат продвижения в Twitter, стал «Сбербанк»:


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой