«Яндекс» запускает модерацию изображений в соцсетях
Российская интернет-компания сообщила о запуске сервиса, с помощью которого можно будет удостовериться в оригинальности загружаемого фотоконтента: инструмент будет полезен администраторам групп в соцсетях, сайтов знакомств и интернет-магазинов.
Новый сервис «Яндекса» использует в своей работе технологии машинного зрения и искусственного интеллекта, которые изначально разрабатывались и внедрялись для поисковика. Продукт создала «ветка» компании, занимающаяся большими данными — Yandex Data Factory (YDF).
Представители «Яндекса» рассказали, что сервис предоставит возможность проверять фотографии и изображения на соответствие правилам конкретной интернет-площадки, а также, например, находить фото фейковых товаров брендов. Однако вопрос легального использования контента инструмент пока не решает: его пользователи сами должны определять, правомерно ли размещение найденных картинок. Кроме того, сервис не сообщает никаких пользовательских данных, а лишь выполняет функцию сравнения и поиска.
Стандартная версия сервиса будет предлагаться клиентам, которые модерируют свыше 100 тысяч изображений ежемесячно. При превышении порога в 500 тысяч картинок алгоритм инструмента будет настраиваться в соответствии с запросом конкретного пользователя. Поиск копий и модерация обойдется в $0,7 за тысячу запросов, при этом для крупных клиентов, обрабатывающих свыше 5 млн единиц контента в месяц, стоимость будет рассчитываться в индивидуальном порядке.
В «Яндексе» намекнули, что технология уже используется на «одном крупном сайте знакомств», не уточнив, на каком именно.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.