25 апреля 2016, 13:50
1308
0

«Яндекс.Маркет» запустил видеообзоры товаров

Крупнейший российский онлайн-сервис сравнения товаров и их характеристик представил видеообзоры, которые автоматически добавляются к описанию продукта.

Обзоры отображаются в карточке товара нарду с отзывами пользователей, описанием, характеристиками и ценами. Как рассказали в «Яндексе», ролики генерируются автоматически роботом «Яндекс.Маркета» — программа находит видео в интернете, а затем добавляет его в нужную категорию и к нужной единице товара.

Видеообзоры прикрепляются к товарным карточкам, даже если у продукта негативные отзывы. Робот «Яндекса» отфильтровывает только контент с ненормативной лексикой и ролики, не соответствующие тематике «Маркета».

Оказывается, функционал тестировался на протяжении месяца, и в данный момент на «Яндекс.Маркете» уже загружено порядка 1 млн видео.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой