NetLabCS
25 апреля 2016, 13:50
1336
0

«Яндекс.Маркет» запустил видеообзоры товаров

Крупнейший российский онлайн-сервис сравнения товаров и их характеристик представил видеообзоры, которые автоматически добавляются к описанию продукта.

Обзоры отображаются в карточке товара нарду с отзывами пользователей, описанием, характеристиками и ценами. Как рассказали в «Яндексе», ролики генерируются автоматически роботом «Яндекс.Маркета» — программа находит видео в интернете, а затем добавляет его в нужную категорию и к нужной единице товара.

Видеообзоры прикрепляются к товарным карточкам, даже если у продукта негативные отзывы. Робот «Яндекса» отфильтровывает только контент с ненормативной лексикой и ролики, не соответствующие тематике «Маркета».

Оказывается, функционал тестировался на протяжении месяца, и в данный момент на «Яндекс.Маркете» уже загружено порядка 1 млн видео.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой