PublBox
22 апреля 2016, 17:50
1

Google Chrome заставил задуматься о прокрастинации в соцсетях

Новое расширение популярного интернет-браузера Google Chrome при попытке открыть Facebook спрашивает, зачем вы это делаете, и требует осознанного ответа.

Программа называется Focusbook Chrome, и ее разработчики, как мы поняли, хотят заставить пользователей действительно задуматься о том, зачем они проводят время в социальных сетях, какие цели при этом преследуют и стоит ли это того. Ведь, по результатам зарубежных исследований, зависимость от серфинга в Facebook по степени воздействия на психику и привыканию можно сравнить, например, с кокаином.

Если вы установите в своем браузере (Chrome) расширение Focusbook и попробуете зайти в Facebook, на вашем экране появится медленно опускающаяся синяя «штора», а программа задаст вопрос, для чего вам понадобилось делать сейчас именно это. В поле для ответа можно ввести что угодно, и Focusbook на некоторое время «отстанет». Но в скором времени она снова о себе напомнит и спросит — ну как, вы нашли, что хотели? И предложит заняться более важными делами 


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Полезная штука, жаль что только нет возможнсти делать белый список... Кроме фэйсбука есть еще много чего отвлекающего.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой