webit
22 апреля 2016, 17:50
1

Google Chrome заставил задуматься о прокрастинации в соцсетях

Новое расширение популярного интернет-браузера Google Chrome при попытке открыть Facebook спрашивает, зачем вы это делаете, и требует осознанного ответа.

Программа называется Focusbook Chrome, и ее разработчики, как мы поняли, хотят заставить пользователей действительно задуматься о том, зачем они проводят время в социальных сетях, какие цели при этом преследуют и стоит ли это того. Ведь, по результатам зарубежных исследований, зависимость от серфинга в Facebook по степени воздействия на психику и привыканию можно сравнить, например, с кокаином.

Если вы установите в своем браузере (Chrome) расширение Focusbook и попробуете зайти в Facebook, на вашем экране появится медленно опускающаяся синяя «штора», а программа задаст вопрос, для чего вам понадобилось делать сейчас именно это. В поле для ответа можно ввести что угодно, и Focusbook на некоторое время «отстанет». Но в скором времени она снова о себе напомнит и спросит — ну как, вы нашли, что хотели? И предложит заняться более важными делами 


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Полезная штука, жаль что только нет возможнсти делать белый список... Кроме фэйсбука есть еще много чего отвлекающего.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой