webit
21 апреля 2016, 16:20

Mail.Ru Group увеличила выручку от онлайн-рекламы на 34%

Одна из крупнейших интернет-компаний Рунета опубликовала годовой отчет и аудированные итоги за 2015 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2016 года.

Совокупная сегментная выручка компании за весь прошлый год составила 36,3 млрд рублей, что на 11% превысило показатели за 2014 год. В первом квартале 2016 года совокупная сегментная выручка холдинга выросла на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,7 млрд рублей (исключая HeadHunter).

По темпам роста выручки в 2016 году Mail.Ru Group подтвердила свои прогнозы: она ожидает увеличение показателей прибыли на 8-14% по сравнению с 2015.

По предварительным неаудированным данным по сегментной выручке за 1 квартал 2016 года, онлайн-реклама принесла интернет-компании 3,9 млрд рублей — на 1 млрд больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.


I кв. 2015, млн руб I кв. 2016, млн руб Рост
Онлайн-реклама 2919 3911 34,0%
MMO-игры 2293 2348 2,4%
Community IVAS 3486 3410 -2,2%
Прочие доходы 44 59 33,6%
Совокупная сегментная выручка 8743 9727 11,3%

По словам Дмитрия Гришина, председателя совета директоров и исполнительного директора (Россия) Mail.Ru Group, выручка «ВКонтакте» в первом квартале увеличилась на 45,9% и составила 1,9 млрд рублей, а месячная активная аудитория соцсети в марте 2016 года впервые превысила 90 млн пользователей, из которых 78% заходили в социальную сеть с мобильных устройств.

«Несмотря на экономическую и геополитическую ситуацию, которая в целом остается неизменной, мы начали 2016 год с высоких показателей в первом квартале. Мы по-прежнему довольны ростом выручки от рекламы. Хотя возможности прогнозирования все еще ограничены, мы видим продолжение тренда второго полугодия 2015 года: стабильный спрос на нашу таргетированную рекламу, особенно нативную мобильную рекламу в наших социальных сетях. Рост мобильной аудитории и инвентаря, а также внедрение рекламных технологий по-прежнему стимулируют перераспределение рекламных бюджетов в мобильный сегмент. Мы ожидаем хорошего роста по этому направлению в течение 2016 года.

Аудитория „ВКонтакте“ и уровень ее вовлеченности продолжили уверенно расти. Мы по-прежнему видим значительный потенциал роста „ВКонтакте“: как по аудитории, так и по функциональности сервиса».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой