OTM
20 апреля 2016, 12:40
1512
0

myTarget запускает рекламу в приложениях 360 Mobile Security

Рекламная платформа myTarget и 360 Mobile Security Ltd — разработчик популярного приложения для мобильной безопасности — объявили о долгосрочном стратегическом партнерстве. Теперь рекламу в 360 Security можно приобрести через myTarget.

360 Security — одна из самых проверенных комплексных мобильных программ с функциями оптимизации и безопасности с 200 миллионами пользователей по всей сети. Теперь приложение присоединилось к партнерской сети myTarget. Оно входит в шестерку самых скачиваемых Android-приложений в мире и является четвертым по популярности среди Android-приложений в России (по данным App Annie за февраль 2016 года).

Благодаря формату нативных рекламных блоков в 360 Security пользователи смогут взаимодействовать с приложением привычным образом.

       

Дмитрий Зевелев

Директор по рекламным технологиям Mail.Ru

«Мы рады сообщить о выходе партнерства myTarget и 360 Mobile Security Ltd на новый уровень. Мы совместно работаем над осуществлением планов 360 Security по росту в России. Нам также приятно, что теперь мы можем предложить рекламодателям доступ к новой мобильной площадке».

       

Хуан Янь

Операционный директор 360 Mobile Security Ltd

«Рынок мобильных приложений России быстро растет и развивается: он занимает пятое место в мире по числу загружаемых приложений на Android и iOS, а количество активных мобильных пользователей превышает 50 млн. Мы придаем региону особое значение и рады расширить сотрудничество с myTarget в рамках монетизации 360 Security. В эффективности платформы myTarget убедились на собственном примере. Только в прошлом году с помощью этой системы мы смогли сгенерировать более 12 млн новых установок приложения».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой