OTM
14 апреля 2016, 12:15
1959
2

«Спутник» запустил сервис веб-аналитики

Госпоисковик «Спутник», принадлежащий «Ростелекому», представил собственный инструмент интернет-статистики и аналитики «Спутник/Аналитика». В данный момент к нему подключено уже 600 сайтов. Об этом представители компании рассказали в ходе интерент-форума «РИФ+КИБ 2016».

Сервис умеет собирать такие данные, как количество посетителей сайта, поисковые запросы, наиболее часто просматриваемые страницы и так далее. Можно также сегментировать аудиторию для анализа, задав нужные параметры.

Чтобы начать собирать статистику с помощью «Спутника», достаточно просто скопировать код счетчика и установить его на сайт.

Для получения доступа к системе в ней необходимо зарегистрироваться и подтвердить право на домен.

На наш запрос «Спутник» обещал подготовить более подробную информацию, ждите апдейт.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

у меня бомбануло после прочтения новости
Ответить
- +2 +
Сочетание фраз "Госпоисковик..." и "...инструмент интернет-статистики и аналитики" после фактов отжимания бизнеса со стороны власти, звучит как рекламный оффер: "Расскажите нам об успехах бизнеса в интернет и мы приедем к вам гораздо быстрее!" :))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой