Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda. Читайте на Cossa.ru

27 февраля 2012, 15:00

Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda

Около года назад у компании Honda изменилось позиционирование. Перед командой Red Keds была поставлена задача скорректировать имидж компании с помощью коммуникационных материалов. Эта работа началась с редизайна основного сайта компании, который Red Keds сделали в 2006 году. 

Сайт должен был приобрести свежий дизайн, новый функционал и интеграцию с Social Media, добавить разделы, знакомящие клиентов с историей и деятельностью компании. Обновить сайт нужно было в сжатые сроки — на работу от аналитического обзора до сдачи проекта было девять недель.

Необходимость сделать имиджевую, „премиальную“ работу ассоциируется у русских дизайнеров с чем-то изысканно-навороченным, со сложной графикой, затейливой подачей. Арт-директор проекта Боря Кузнецов решил, что дизайн сайта Honda должен быть ясным и нейтральным. Акцент сделан на подаче продукта, который стал основным игроком и выводится на первый план. Когда делаешь просто, важно, чтобы дизайн цеплял, был выразительным. И простое решение могло сработать только благодаря потенциалу, заложенному дизайнерами Honda, — автомобили современные и красивые. Одновременно с нашей работой коллеги из Honda Motor RUS представили новую визуальную концепцию „Simple and Sophisticated“. Оказалось, что наш дизайн точно отражает эту задумку, арт-директор попал в точку, — объясняет директор службы поддержки Red Keds Антон Белов.

Сайт Honda.co.ru разработан на обновленной версии системы немецких партнеров Red Keds компании D2S/Systems. Поэтому, строго говоря, получился не редизайн, а полноценная разработка. Под новую версию CMS и дизайна было полностью переработан контент, появились новые разделы и полезные серсисы. Например, раздел «Дилеры», сделанный на базе APIЯндекс.Карт, поможет быстро и удобно найти ближайшего к вам автомобильного дилера.

Существенной частью работы была интеграция нового сайта с появившимися SM-аккаунтами компании. Подробно об этом рассказывает руководитель SMM-отдела Red Keds Максим Юрин: На корпоративном сайте существуют отдельные блоки, связывающие его с социальными сетями,

причем, как сайт в целом, так и его отдельные страницы, например, посвященные определенным маркам машин.

Компания Honda представлена в нескольких социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter и Youtube) — каждый из каналов оформлен в корпоративном стиле бренда и постоянно наполняется информацией.

Основной аккаунт бренда — на Facebook. В нем сделаны специальные разделы (табы), посвященные отдельным моделям, акциям или активностям бренда. Например, существует специальный промо-таб нового Civic 4D. Его можно не только посмотреть и „залайкать“ на сайте, каждый пользователь может узнать об основных характеристиках модели и внести свои комментарии.

Аккаунты Honda ведет персонаж, подчеркивающий уникальность и высокотехнологичность компании. Это робот ASIMO, который публикует информацию от своего имени, комментирует контент бренда и пользователей в своем неповторимом стиле, общается с посетителями страницы.

Над проектом работали:

Руководитель проекта: Денис Стецурин
Арт-директор: Борис Кузнецов
Дизайнеры: Алексей Кожевников, Андрей Мельников
Руководитель SMM-отдела: Максим Юрин
Руководитель службы поддержки: Антон Белов

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой