12 апреля 2016, 14:00
10867
4

Facebook отменяет правило 20% текста в картинках к рекламным постам

Глобальная соцсеть начинает тестирование новых правил своей рекламной политики. В частности, рекламодателям теперь будет разрешено продвигать посты, независимо от объема текста на изображении. Раньше лимит текста на картинках составлял 20%, включая логотипы и слоганы.

«Правило 20% текста» в продвигаемых публикациях было введено социальной сетью еще несколько лет назад, и аргументацией служили эстетическая привлекательность и качество новостной ленты пользователей. Для проверки соответствия Правилам рекламной деятельности Facebook предлагает использовать специальный инструмент-решетку.

«Большое количество текста может быть похоже на спам, и люди могут подумать, что ваша реклама низкого качества. Убедитесь, что заголовок и основной текст вашей рекламы поясняют людям, что вы рекламируете и какие действия они должны предпринять».

Новые правила не будут накладывать ограничения на объем текста в картинках, однако пользователь будет предупрежден, что его количество будет прямо пропорционально влиять на охват аудитории и эффективность расходования вложенных в промо денег.

После постинга обявления Facebook снова уведомит, что его охват может быть больше:

По сути, Facebook все так же принуждает рекламодателей создавать более креативные объявления, которые не портят гармонию пользовательской ленты, но теперь это делается не тотальным запретом на публикацию определенного объема текста в картинке, а ранжированием поста в зависимости от этого показателя:

  • ОК — в изображении отсутствует текст либо его очень мало;
  • Low — охват объявления может быть слегка ограничен;
  • Medium — охват объвления будет ограничен;
  • High — аудитория может вовсе не быть достигнута.

При этом проверке на текст не будут подвержены: книжки и обложки, изображения где продукт представлен полностью, постеры к фильмам, фестивали и ивенты, приложения, скриншоты и комиксы.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Когда данное правило начнет работать?
Ответить
- 0 +
Анна Букина #
13.04.2016 11:02
+1. КогдаКак не пропускал, та к и не пропускает
Ответить
- 0 +
Olik Dobrik #
18.04.2016 18:44
+1 не уверены, не вводите людей в заблуждение
Ответить
- 0 +
Sergey Hydiakov #
25.04.2016 20:04
это же просто вброс. косса как обычно не проверяет первоисточник
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой