Facebook Messenger достиг 900 млн пользователей и стал удобнее для брендов. Читайте на Cossa.ru
PublBox
08 апреля 2016, 10:30

Facebook Messenger достиг 900 млн пользователей и стал удобнее для брендов

Чат-платформа глобальной социальной сети Facebook отчиталась о достижении ежемесячной активной аудитории в размере 900 млн пользователей, а также представила ряд новый опций для бизнесов.

По собственным данным Facebook, каждый месяц в мессенджере около миллиарда сообщений приходится на коммуникацию компаний с их клиентами или подписчиками. Поэтому сервис решил сделать это общение более удобным и эргономичным.

Во-первых, Facebook Messenger вынесет уникальные имена публичных страниц (юзернеймы) с символом @ на главную страницу компаний прямо под их названиями.

Таким образом, пользователям станет удобнее искать по этим именам как в Facebook, так и в Facebook Messenger, а ввиду того, что каждый юзернейм уникален, компании теперь будут уверены, что их можно быстро найти, даже если в имени фигурируют распространенные названия.

Во-вторых, Facebook Messenger запускает специальные ссылки и коды для компаний, с помощью которых можно быстро начать общение с брендом. Первая функция будет использовать уникальные юзернеймы страниц для создания коротких запоминающихся ссылок вида (m.me/username), по клику на которые будет открываться беседа. Вторая, коды, будет иметь подобный принцип работы — пользователю потребуется просто отсканировать специальный код с помощью камеры смартфона, чтобы запустить диалог с бизнесом.

В-третьих, анонсирована опция «Приветствия». Это кастомизированная функция приветственных сообщений, появляющихся на странице треда еще до начала переписки. Компании могут использовать возможности такого текста, чтобы задать дружеский тон беседе или отразить суть предстоящей коммуникации.

Все эти новшества будут выкатываться постепенно в течение ближайших недель для пользователей по всему миру, пообещал Facebook Messenger в бизнес-блоге социальной сети.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой