NetLabCS
04 апреля 2016, 11:30
2893
0

Carat: Digital в России составит больше трети всего рынка рекламы уже в этом году

Согласно прогнозу международной медиасети Carat, цифровые технологии неуклонно развивают мировой рекламный рынок, и в 2017 году доля digital достигнет 29% или $161 млрд всех глобальных расходов на рекламу. В России это показатель уже в 2016 году достигнет 34,4%.

Carat опубликовала свой первый прогноз развития глобального рекламного рынка в 2017 году, а также обновленный прогноз по 2016 году и фактические цифры по 2015 году. Эксперты отмечают общий позитивный тренд, подкрепленный постоянными рекламными инвестициями в digital.

На основе данных, полученных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), аналитики прогнозируют расходы на рекламу на уровне $538 млрд в 2016 году, что на 4,5% больше прошлогоднего показателя.

Digital продолжит быть основным драйвером роста глобальных затрат на рекламу. Укрепление цифрового сегмента будет происходить за счет роста мобайла (+37,9%), онлайн-видео (+34,7%) и социальных медиа (+29,8%) в 2016 году. По прогнозам, в текущем году динамика digital-сегмента составит 15%, в следующем — 13,6%.Carat ожидает увеличение доли digital до 27% в 2016 году и 29,3% — в 2017 или до $161 млрд.

Ежегодный рост рекламных расходов в текущих ценах, %

2015 2016f 2017f
Мировой рынок 3.9 (4.0) 4.5 (4.7) 4.5
Северная Америка 4.3 (4.2) 4.6 (4.5) 4.0
США 4.4 (4.3) 4.7 (4.5) 4.0
Канада 2.5 (2.5) 3.0 (3.0) 3.0
Западная Европа 2.8 (2.6) 3.1 (2.9) 3.1
Великобритания 6.0 (6.4) 6.2 (5.5) 5.7
Германия 1.8 (1.6) 1.8 (1.7) 1.7
Франция −0.3 (0.1) 0.6 (0.7) 1.0
Италия 1.0 (0.5) 1.2 (0.7) 0.9
Испания 6.6 (6.9) 5.3 (6.9) 4.6
Центральная и Восточная Европа -3.0 (-6.0) 2.2 (1.6) 4.0
Россия −9.8 (-14.0) 0.2 (0.0) 3.5
Азиатско-Тихоокеанский регион 3.6 (4.1) 4.4 (4.7) 4.7
Австралия 2.5 (2.4) 2.5 (2.8 ) 2.3
Китая 6.0 (6.0) 5.8 (6.5) 5.7
Индия 11.0 (11.0) 12.0 (12.0) 13.9
Япония 0.3 (1.4) 1.8 (1.6) 1.1
Латинская Америка 11.0 (12.7) 10.5 (13.6) 12.1
Бразилия 7.8 (6.0) 6.8 (8.4) 8.4

Цифры в скобках показывают наши предыдущие прогнозы от сентября 2015

По ожиданиям экспертов Carat, что рекламный рынок России стабилизируется в 2016 году с незначительным ростом на 0,2% от сентябрьского прогноза 2015 года. Таким образом, наблюдается общее улучшение ситуации на рынке после сокращения рекламных расходов на 9,8% в 2015 году, учитывая, что ранее этот спад оценивался на уровне 14,0%. Несмотря на продолжающийся спад в экономике, рекламный рынок постепенно адаптируется к новой реальности и уже к концу 2015 года рекламодатели проявили повышенную активность.

Другие ключевые выводы для российского рынка:

  • Телевидение — ведущая площадка в России с самой высокой долей рекламных расходов в 2016 в 44,8%. Новые законодательные ограничения для телевизионной рекламы вступили в силу в январе 2015 года и негативно сказались на рекламных расходах, впоследствии сократившихся на 15% в 2015 году. Ожидается, что телевизионный рынок покажет небольшой рост на 1,2% в 2016 году.
  • Digital — это второй по популярности тип медиа в России и, наряду с телевидением, единственный сегмент, рост которого в 2016 году прогнозируется на 8,7%, достигая 34,4% от общих рекламных носителей.
  • Экономика, сильно пострадавшая от падения цен на нефть,и, как следствие, экономическая нестабильность, могут привести к сокращению рекламной активности во второй половине 2016 года. Прогнозируется дальнейшее восстановление рекламного рынка в 2017 году с ростом на 3,5%, в зависимости от экономической ситуации.
       

Джерри Булман

Генеральный директор Dentsu Aegis Network

«Актуальный прогноз Carat и содержащееся в нем видение на 2017 год подкрепляет наши оптимистические ожидания в отношении глобальных рекламных расходов. В то время как экономическая нестабильность повлияла на некоторые крупные рынки, устойчивый рост сохраняется на мировом уровне, и на ближайшие 2 года мы рассчитываем на стабильную ситуацию.

Digital-возможности продолжают быть доминирующим элементом в росте глобальных рекламных расходов, хотя расходы на ТВ остаются основополагающими для нашей индустрии. В то время как реклама становится более сложной и зависимой от данных, очень важно быстро ориентироваться и удовлетворять потребности digital-экономики. Это отражается в инновационных возможностях и подходах, которые мы предоставляем нашим клиентам».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой